Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма текущего контроля знаний и освоенных компетенций






1. Собеседование о содержании и приоритетах антимонопольной борьбы в системе ГРЭ

- проверка усвоения основных положений антимонопольного регулирования в системе ГРЭ;

-проверка усвоения содержания форм и методов государственного регулирования экономики в антимонопольной сфере;

- формирование общекультурных, профессиональных, организационно-управленческих, технологических компетенций в системе государственного регулирования экономики;

2.Фиксация внимания студентов на формах и методах, показателях и критериях в системе антимонопольного управления и ГРЭ;

3. Защита докладов и тем рефератов. Дискуссия по итогам круглого стола.

Практическое занятие 7. Тема 8. Круглый стол. Государственное регулирование экономики в предпринимательском секторе.

Цель: освоение и закрепление компетенций: ОПК-5 и другие.

Задачи студента (группы студентов)

- овладеть системным представлением о содержании, роли, целях, задачах, механизме, моделях и концепциях, методах, способах, критериях и показателях ГРЭ в предпринимательском секторе;

- уяснить место и роль, механизм, инструменты, способы и методы государственного регулирования экономики в в предпринимательском секторе; - ознакомиться с институтами и категориальным аппаратом государственного регулирования экономики;

- усвоить положения законодательного, организационного социального, информационного, инновационного обеспечение государственного регулирования экономики в предпринимательском секторе

-применение теории в практических ситуациях, формирование и развитие общекультурных, профессиональных, организационно-управленческих, технологических компетенций;

Реализуемые образовательные технологии: информационные технологии (презентация отчетов), метод группового решения творческих задач.

Коллективное обсуждение. Обмен мнениями. Метод анализа конкретных ситуаций, технология развития критического мышления.

Контролируемые компетенции – ОПК - 5 – владение навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации.

Рекомендуемая литература - 1, 2, 3, 5, 6, 8, а также данные Росстата, периодика – статьи отраслевых журналов, специализированных Интернет-сайтов, аналитические обзоры, проводимые на предприятии, выбранном студентом для выполнения индивидуальных практических заданий по данной дисциплине и другие






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.