Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Антикризисные приемы в менеджменте ком-ции в странах Европы и США






Качественное культурное взаимодействие – целью является:

· минимум потерь информации

· максимум хороших позитивных эмоций относительно друг друга

· взаимодействие должно происходить в рамках определённых коммуникационных моделей и парадигм при соблюдении нравственно-гуманитарных норм и правил общения

 

Международные критерии оценки качества взаимодействия с людьми:

· профессионализм человека вообще

· нравственность

· гуманитарная образованность

· знания в области культуры коммуникаций, менеджмента, конфликтологии

 

25 билет.

1. Драматизм в межличностной коммуникации: локус контроля за поведение в проблемных ситуациях. Внутренние и внешние причины организационных конфликтов. Практическое определение их глубины и рассмотрение кейса их ситуаций

Обобщённая методика разрешения конфликта:

· определение ключевых точек конфликта (объект, субъекты, предмет, инструменты итд)

· анализ модели к-та, подбор тактик

· определение глубины конфликта, выбор мер по погашению конфликта

 

Локус контроля — понятие в психологии, характеризующее свойство личности приписывать свои успехи или неудачи внутренним, либо внешним факторам.

 

Локус контроля поведения деятельного поведения в конфликте:

· тактика

· меры и роли

· глубина

Внутренние причины конфликтов:

· фрустрация

· унижение я-образа (необоснованная критика)

 

Внешние причины конфликтов:

· несогласованность или противоречивость целей разных групп рабочих

· нечёткое распределение прав и обязанностей

· плохие условия труда

· психологическая несовместимость

· жёсткий формализм

 

Семантический дифференциал по определению глубины конфликта по Ладанову:

· стороны осознают/не осознают причину конфликта

· причина конфликта имеет эмоциональный/материальный, деловой характер

· цель сторон – устремлённость к соц.справедливости/получение привилегий

· есть общая цель, к которой стремятся все/нет общей цели

· сфера сближения интересов явно выражена/не выражена

· лидеры мнений не выделяются/влияние лидеров мнений

· в процессе общения стороны придерживаются/не придерживаются норм поведения

Выделяют:

· Случайно возникший конфликт – требует педагогических мер по разрешению (увещевание(объяснение), метод третейского судьи, принуждение к расставанию)

· Конфликт средней глубины – психологические меры, понять почему человек фрустрирован

· Очень глубокий конфликт – административные меры

 

2. Знание теории мотивации труда как необходимый атрибут деятельности современного руководителя для повышения культуры коммуникации (таблица)

 

Классификация мотиваторов труда (по М.Вудкоку и Д.Френсису)

Регуляторы мотивации (для снижения уровня неудовлетворенности подчиненных):






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.