Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка научно-методического сопровождения модульной системы обучения.






Модульное обучение позволяет каждому обучающемуся достигать запланированных результатов за счет: организации обучения индивидуально, парами и в малых группах; индивидуального темпа продвижения и саморегуляции учебных результатов; изменения формы общения обучающего и обучающегося; оценки по конечному результату, безоценочного контроля внутри учебного модуля, что снимает напряжение, неуверенность, страх перед оценкой. Модульная технология оказывает позитивное влияние и на педагога (преподавателя, воспитателя), позволяя преодолеть неудовлетворенность своим трудом, снять психологическую усталость.

4. Организация медико-психолого-педагогического мониторинга здоровья обучающихся, педагогов и создание на его основе компьютерной базы данных.

На основании результатов мониторинга цели и задачи построения здоровьеформирующего образования должны быть разделены на общие, стратегические и частные.

5. Индивидуально-дифференцированный подход педагогов к обучающимся, который предполагает:

1) наличие в образовательном учреждении различных вариантов образовательных (учебных) программ, учебников, учебно-методических комплектов и дидактических материалов, позволяющих на едином базовом содержании знаний варьировать и тем самым индивидуализировать процесс обучения и воспитания;

2) постоянный систематический анализ и оценку способов разработки обучающимися программного материала (не только их эффективность, но и соответствие психофизиологическим особенностям обучающихся, оценка их влияния на интеллектуальное и личностное развитие с учетом эмоционально-волевых и интеллектуальных усилий);

3) использование разнообразных форм занятий, современных методов и технологий обучения и воспитания;

4) переход в условиях образовательного учреждения к многобальной системе оценивания;

5) особые требования к профессиональной подготовке и личности педагога.

Определение индивидуального двигательного режима обучающихся.

Отсутствие индивидуального подхода к обучению и воспитанию обучающихся на уроках физической культуры и во внеклассных формах спортивно-массовой работы, «втискавание» всех обучающихся в рамки единых требований без учета предела физических возможностей наносят колоссальный ущерб развитию личности обучающихся, дисгармонируют её. У некоторых ребят на фоне неудач формируются защитные реакции протеста или избегания занятий спортом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.