Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В начало. Оценка источника информации






Ключевые понятия

Базы данных

Импакт-фактор

Источник информации

Карты поиска

Линейный поиск

Навигация

Нелинейный поиск

Оценка источника информации

Поисковая система (поисковики)

Рейтинг

Эксперт

Язык поисковых запросов

В начало

Вопросы и задания

1. Какое место поиск информации занимает в профессиональной журналистской деятельности?

2. В чем преимущества и недостатки платных и бесплатных информационных ресурсов?

3. Определите виды информации, актуальной для журналистов.

4. Какими базовыми характеристиками (параметрами) должна обладать информация для журналистов?

5. Перечислите популярные поисковые системы.

6. Какие базы данных вы знаете?

7. Как составлять поисковые запросы?

8. В каком смысле следует понимать фразу: «Собственная публикация как источник информации»?

В начало

на предыдущую страницу < < < к содержанию > > > на следующую страницу


[1] По материалам, предоставленным специалистом по поисковым информационным системам Н.А. Вихорновой.

[2] Данные приведены в процентах к числу ответивших на вопрос анкеты. Сумма процентов может превышать 100% в связи с возможностью выбора респондентом нескольких вариантов ответа на вопрос и может быть меньше 100% в связи с тем, что в таблицах не указаны цифры, соответствующие вариантам «Другое» и «Затрудняюсь ответить». За последние годы данные, возможно, несколько изменились, но их структура осталась прежней.

Часть V.

Технология и ещё раз технология

Глава 1. Рабочее место веб-журналиста






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.