Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тесты по теме. 1. Определение практической возможности реализации идей, патентной чистоты будущего изделия, соответствия изделия стратегии и имиджу






1. Определение практической возможности реализации идей, патентной чистоты будущего изделия, соответствия изделия стратегии и имиджу

фирмы - это этап

A. создание нового продукта;

B. анализа эффективности;

C. отбора идей и выработка идей нового продукта;

D. систематизации идей;

E. A, B, C, и D.

2. Фирмы, специализирующие на создании новых или радикаль-

ных преобразований старых сегментов рынка и работающих с самого начала выпуска продукции называются

A. патиент;

B. эксплерент;

C. виолент;

D. коммутант;

E. венчурные.

3. Фирмы, использующие достижения других фирм и ориентиру-

ющиеся на удовлетоврение местно-национальных потребностей назы­ваются

A. патиент;

B. виолент;

C. коммутант;

D. эксплерент;

E. венчурные.

4. Конечный результат деятельности, получившей воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта (технологического процесса), внедренного на рынке (используемого в практической деятельности), либо в новом подходе к социальным услугам это оп­ределение

A. инновационного процесса;

B. инновационной деятельности;

C. инновации;

D. A и B;

E. A, B и C.

5. Рост престижа фирмы, ее независимости, создание новых рабочих мест, улучшение положения на рынке труда - это цели ин-

новационной деятельности связанные

A. с продуктом инновацией;

B. с процессом инновацией;

C. с социальной инновацией;

D. A и B;

E. A, B и C.

6. Выделяют инновации по участию в сфере деятельности

A. производственные, технологические;

B. торговые, экономические;

C. социальные;

D. в области управления;

E. A, B, C и D.

7. Новшества, проявляющиеся в различных формах активизации человеческого фактора называются

A. экономические;

B. организационные;

C. социальные;

D. A и C;

E. B и C.

8. Соотношение затрат на " исследование-создание-использо­вание" - 1: 2: 11 используется в

A. Англии;

B. России;

C. США;

D. Германии;

E. Франции.

9. Продолжительность инновационного цикла зависит от

A. технологического уровня;

B. адаптационной способности среды;

C. внешних экономических условий;

D. A и B;

E. A, B и C.

10. Циклы продолжительность 40-60 лет, движущая сила которых

- радикальные изменения в технологической базе общественного производства - это циклы

A. Кузнеца;

B. Кондратьева;

C. Джаглера;

D. Китчина;

E. Мура.

11. План, который относится ко всей протяженности процесса -

от исследования через производство и сбыт до использования - это

понятия

A. стратегии;

B. тактики;

C. инновационной технологии;

D. A и B;

E. A, B и C.

12. По предметному содержанию на уровне фирмы различают стратегии в области

A. исследований и разработок;

B. продуктовой структуры;

C. рынка и финансов;

D. организации производства;

E. A, B, C и D.

13. Возниковение сформировавшейся системы, которая начинает

на равных конкурировать с родительской в кризисном развитии - это этап

A. утверждения;

B. стабилизации;

C. развития;

D. A и B;

E. A, B и C.

14. Уровень, определеяющий формирования НТП в региональном масштабе, если имеется в виду пространство, вековой, если речь

идет о времени, изучающий проблемы, связанные с циклами дли­тельностью 50-100 лет называется

A. локальным;

B. глобальным;

C. суперглобальным;

D. фундаментальным;

E. A, B, C и D.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.