Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Боковой увод шины - или пробуксовка






Время от времени я натыкаюсь на некоторую искреннюю, но дезинформированную душу, которая действительно полагает, что некоторая на выходе из поворота (незагруженное колесо) пробуксовка является хорошей вещью. " Это помогает держать двигатель на оборотах, и шина разгружена". Неправильно! Сохранение высоких оборотов - то, для чего передаточные отношения. У меня даже, недавно, был полууспешный профессиональный гонщик, рассказывал мне, что, в машине Формулы Три, пробуксовка на 160 милях в час прямо на трассе, которая имеет много средней скорости, ухабистых поворотов не имеет никакого значения. Большая ошибка!

Пробуксовка никогда не бывает хорошей вещью. Наблюдая за тахометром (приборная панель), если 50% тяговой способности ведущей шины используется, чтобы произвести переднюю тягу, мы все еще имеем 50% в запасе, чтобы произвести образовывающую боковую силу. Если 90% шины произведут передовое ускорение, то нам останется только 10%, на боковую.

Когда весь потенциал резины используется, для движения, мы - ограничиваем пробуксовку и ничего не остаётся для боковой силы. Заметьте, что сцепление с дорогой на выходе из поворота мы теряем последнюю часть части куска в большой спешке - последнее 10%-ое увеличение ускорения стоит быстрых 30% образовывающей боковой силы. Независимо от размера шины автомобили с серьезной мощью по отношению к весу могут укусить Вас серьёзно на выходе из поворота - и это также относится к мощным дорожные машины (это является причиной, из-за которой изготовители помещают трекшн-контроль в горячие модели).

Другой способ объяснить эту окончательную правду состоит в том, что, независимо от того как лёгко нагруженна машина может быть, пока внутреннее колёсо вращается, оно все еще имеет некоторую боковую силу в запасе. Минута, которую это пересекает пробуксовующая сторона, не остаётся никакой боковой силы, вообще. Даже если шина будет полностью разгружена во время открытия дросселя, (которое никогда не должно быть), то оно загрузится очень скоро позже.

Если, когда вертикальная нагрузка снова возвращается, шина вращается, это произведет некоторую тягу, сила сцепления с трассой гарантирует нам, что это не произведет боковой силы до тех пор, пока оно не прекратит вращаться - что вряд ли произойдёт, прежде чем водитель не снимет ногу с педали газа. Перефразировать г-на Ньютона, " Вращающееся колёсо имеет тенденцию продолжать вращаться пока не подействует внешняя сила." Внешняя сила может быть или достаточным количеством вертикальной нагрузки, чтобы остановить вращение или сокращение вращающего момента - или меньшим газом или ожидая увеличения дорожной скорости.

Если мы ждем вертикальной нагрузки, чтобы остановить пробуксовку, мы должны будем ждать когда автомобиль будет в прямом, или почти прямом положении, прежде, чем это случится. Не хорошо! Если водитель вынимает ногу с педали, чтобы остановить пробуксовку, автомобиль прекращает ускоряться. Если мы ждем увеличения дорожной скорости, чтобы уменьшить доступный вращающий момент, мы серьезно ставим под угрозу наше ускорение. Также не хорошо. Для графического примера попробуйте это на снегу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.