Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время: 2 часа






У Т В Е Р Ж Д А Ю.

Заместитель начальника военной кафедры - начальник учебной части

полковник А. Макаусов.

 

«_____» _________________________ 20___ г.

 

П Л А Н

проведения занятия по дисциплине «Обшая тактика» со студентами __курса Каз.ЭУ имени Т. Рыскулова

Тема №10: ««Наступательный бой. Основы ведения наступления общевойсковыми подразделениями».

Занятие №2

Учебные и воспитательные цели:

Довести до студентов:

1. Основы подготовки наступления, содержание и методы работы командира и штаба по подготовке наступления. Постановку боевых задач подразделениям (первому и второму эшелону, приданным подразделениям, орудиям и танкам, зенитным, противотанковым подразделениям);

Вопросы всестороннего обеспечения наступления, подготовки к наступлению, подготовки исходного района и огневого поражения противника;

3. Способы обороны противника и развития наступления в глубине, преследование отходящего противника;

Метод проведения занятия: практическое занятие

Время: 2 часа

Место: Класс тактики и общевоенной подготовки.

Материально-техническое обеспечение:

Методическая разработка, план проведения занятий, плакаты, схемы, классная доска, указка, мел разноцветный, офицерская линейка, мультимедийное оборудование.

Литература:

1. Правила боевого применения Сухопутных войск ВС РК, часть третья (взвод, отделение, танк), издание МО РК г. Астана 2009 год;

2. Правила боевого применения Сухопутных войск ВС РК, часть вторая (батальон, рота), издание МО РК г. Астана 2009 год;

3. Закон Республики Казахстан Астана, Аккорда, №74-III ЗРК от 08 июля 2005 года «О воинской обязанности и воинской службе»;

 

5. Приказ МО РК № 450 дсп от 01. 12. 2008 года г. Астана «Об утверждении Инструкции по организации учета, хранения, выдачи стрелкового оружия и боеприпасов к нему в ВС РК».

Учебные вопросы и расчеты времени:

№ п/п Учебные вопросы, время Порядок отработки учебных вопросов, справочные и другие сведения.  
II. II. Вводная часть: Принять доклад у дежурного по взводу. Проверить наличие студентов по классному журналу. Объявить тему и цель занятия и приступит к занятиям – 5 мин. Основная часть -70 мин.: 1. Подготовка наступления, содержание, методы работы командира и штаба по подготовке наступления. Постановка боевых задач подразделениям (первому и второму эшелону, приданным подразделениям, орудиям и танкам, зенитным, противотанковым подразделениям)- 25 мин. 2. Всестороннее обеспечение наступления, подготовка к наступлению, подготовка исходного района. Огневое поражение противника – 20 мин. 1. Способы обороны противника, развитие наступления в глубине, преследование отходящего противника - 25 мин. По прибытию преподавателя в класс дежурный по взводу подает команду «взвод встать», «смирно» и докладывает преподавателю о готовности взвода к занятию. Студенты выполняют команды дежурного по взводу, согласно требования строевого устава ВС РК (принимают строевую стойку). Рассказываю, показываю студентам на доске и на слайдах, а также используя мультимедийное оборудование наиболее важные предложения даю студентам под запись. В ходе доведения лекционного материала контролирую, чтобы студенты доводимый материал записывали в свои тетради. По завершению отработки первого учебного вопроса темы, подвожу итоги учебного вопроса темы. Отвечаю студентам на непонятные вопросы занятия и перехожу к изучению второго учебного вопроса темы. Рассказываю, показываю студентам на доске и на слайдах. В ходе доведения лекционного материала контролирую, чтобы студенты доводимый материал записывали в свои тетради. По завершению отработки второго учебного вопроса темы, подвожу итоги учебного вопроса темы. Отвечаю студентам на непонятные вопросы занятия и перехожу к заключению темы. Рассказываю, показываю студентам на доске и на слайдах. В ходе доведения лекционного материала контролирую, чтобы студенты доводимый материал записывали в свои тетради. По завершению отработки второго учебного вопроса темы, подвожу итоги учебного вопроса темы. Отвечаю студентам на непонятные вопросы занятия и перехожу к заключению темы.  
Ш. Заключительная часть – 10 мин.     Напоминаю тему, учебные вопросы и учебные цели занятия. Отвечаю на вопросы студентов. Объявляю оценки, отмечаю активных студентов участвующих на занятии. Даю задание на самостоятельную подготовку. Проверяю наличие учебно –материальной базы и заканчиваю занятие.  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.