Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






От 10 до 15 лет






Утверждено методическим советом ГАУ ДОД ТО «ОЦДОДиМ»
Протокол №_ от

Тюмень 2010


Содержание

1. Характеристика программы....................................................... 2

2. Пояснительная записка............................................................... 3

3. Актуальность............................................................................... 4

4. Цель и задачи программы........................................................... 5

5. Этапы реализации....................................................................... 6

6. Ожидаемый результат................................................................. 8

7. Характеристика образовательного процесса........................... 10

8. Учебный план............................................................................ 12

9. Краткое описание тем................................................................ 16

10. Материальное обеспечение....................................................... 18

11. Список литературы................................................................... 19

12. Приложение............................................................................... 21


Пояснительная записка

Направленность программы: В спорах и опытах рождается некоторое представление о том, в чем польза театра, где играют дети. Во-первых, театр активизирует и развивает интеллектуальные и одновременно образно -творческие способности ребенка, он начинает свободно фантазировать и в области текста, и в области компоновки пространства, и музыкального оформления - словами всего того, что связанно с игрой в театр. Во-вторых, театр пробуждает интерес к литературе, дети начинают читать с удовольствием и более осмысленно, чем раньше. Ну, и в - третьих, театр способствует внешней и внутренней социализации ребенка, то есть помигает ему легко входить в коллективную работу, вырабатывает чувство партнерства и товарищества, волю, целеустремленность, терпение и другие качества, необходимые для успешного взаимодействия с социальной средой.

Новизна: самым главным помощником начинающего артиста на пути к подлинному творчеству, является этические нормы коллективного театрального творчества «ибо только в коллективе единомышленников может родиться подлинно прекрасное» Е. Б. Вахтангов. В это понятие Вахтангов вкладывал очень многое: чистоту, порядок в студии, дисциплину, отношение воспитанников друг к другу, к общему делу, стремление к совершенствованию. Поэтому новизна данной программы состоит в том, что основным моментом является воспитание этических качеств в воспитанниках, и в создании студийного духа.


З.Актуальность

Актуальность, состоит в том, что детский театр в наше время просто необходим, ведь театр- эта такая деятельность, которая способствует сближению детей, раскрытию их внутреннего мира, приближению к знаниям не только через разум, но и через чувства и эмоции. Методика театральной педагогики включает в себя простейшие, общедоступные задания, развивающие психофизические процессы, индивидуальности, и более сложные ситуативные игры, игры- импровизации, помогающие проникать во внутренний мир другого человека, находить новые средства самовыражения и многое другое.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.