Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отличие ивент маркетинга от спонсорства состоит в том, что в центре внимания целевой аудитории находится сам бренд, а не спонсируемое брендом событие.






Задачи ивент маркетинга

ž идентификация со стилем жизни, близким для целевой аудитории;

ž повышение узнаваемости бренда;

ž создание и усиление ключевых ассоциаций и ценностей бренда в сознании потребителя;

ž завоевание желаемого корпоративного имиджа – уважение, доверие, престиж, щедрость;

ž пробуждение чувств и предоставление опыта, которые переносятся на образ бренда;

ž выражение социальной позиции и социальной роли бренда;

ž развлечение (поддержание отношений) ключевых клиентов и партнеров.

Классификация специальных событий

По содержанию:

ž рабочие (обучающие семинары, конгрессы);

ž информативные;

ž досуговые - ориентированные на общение и развлечение (концерты, дефиле, поездки, фестивали).

По периодичности:

ž единовременные (one off);

ž многократные.

По наличию «явного» повода:

ž мероприятия по поводу;

ž мероприятия «без повода» (повод создан искусственно).

ЦА Спец. событий

1.Сотрудники (корпоративные вечеринки, тимбилдинг, конкурс внутри компании);

2.Партнеры;

3.Широкая общественность (жители города или района);

4.Администрация;

5.Потребители.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1. Постановка целей и задач, определение целевой аудитории;

2. Время и место;

3. Содержание. Сценарий. Зрелище.;

4. Информационная поддержка мероприятия;

5. Планирование и организация специальных мероприятий на регулярной основе, чтобы они были ожидаемы.

Правила успешного проведения ивент маркетинга

ž Правило первое: единство и ограниченность пространства и времени;

ž Правило второе: тотальное присутствие бренда;

ž Правило третье: взаимообмен материальных и нематериальных ценностей;

ž Правило четвертое: принцип субъективности;

ž Правило пятое: принцип участия;

ž Правило шестое: непрерывное консультирование клиента;

ž Правило седьмое: организация с учетом интересов и образа жизни целевой аудитории;

ž Правило восьмое: информационная поддержка мероприятия.

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ИВЕНТ МАРКЕТИНГА

ž Высокий уровень вовлечения целевой аудитории;

ž Нет эффекта навязывания;

ž Эффект группы;

ž Позитивные эмоции от успешного мероприятия переносятся на товар или услугу, формируется лояльность потребителя;

ž Долговременный эффект;

ž Высокая избирательность целевой аудитории;

ž Возможность отследить реакцию аудитории, наблюдать за поведениям, изучать сленг;

ž Использование событийного маркетинга возможно там, где реклама запрещена или не действует.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.