Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Product placement






Суть состоит в демонстрации бренда посредством помещения его в сюжет информационной передачи нерекламного характера (сюжет фильма, спектакля, книги, телесериала, телевизионного шоу или радио программы и.т.д)

Способы:

ž бренд эпизодически демонстрируется в кадре, или произносится героями;

ž герои активно используют бренд на протяжение всего сюжета, сцены, эпизода;

ž у бренда есть «роль», то есть с ним связана сюжетная линия, текст отдельной главы или даже книги в целом.

Преимущества:

ž информация преподносится ненавязчиво;

ž потребитель настроен на внимательное восприятие информации;

ž нет эффекта переключения канала;

ž богатый сюжет, в котором задействован бренд (гораздо богаче, чем у обычного 30-40 секундного ролика);

ž есть возможность участвовать в рекламной кампании фильма;

ž длительный период демонстрации (анонс, показ в кинотеатрах, демонстрация в прокате);

ž кросс-промоушен с брендами актеров, режиссера, кинокомпании, других товаров.

Маркетинг молвы - инструмент продвижения бренда, использующий в качестве канала распространения информации каналы межличностных коммуникаций внутри целевой аудитории («сарафанное радио»).

Концептуально, действия специалиста, воздействующего на WOM, касаются создания повода для общения и распространения информации, а также облегчения взаимодействия потребителей между собой.

Ключевой задачей WOM маркетинга является побуждение потребителей к обмену своим опытом, использование мнений потребителей на пользу компании и брендов. При этом должна распространяться только правдивая информация, раскрывающая реальные характеристики продукта.

Все техники, используемые в рамках концепции WOM, основаны на удовлетворении потребителей, паритетном диалоге компании с ними, а также на предельной открытости этого общения.

К основным техникам относятся:

ž предоставление информации о своих продуктах и услугах;

ž определение тех потребителей, которые готовы рассказать о продукте, поделиться информацией с другими;

ž предоставление инструментов, существенно облегчающих взаимодействие потребителей;

ž изучение того, когда, где и каким образом потребители обмениваются мнениями;

ž одинаковое внимание к тем категориям людей, которые поддерживают, являются противниками продукта или нейтральны к нему.

ž КЛАССИФИКАЦИЯ WOM

К основным техникам относятся:

ž «Шумовой» маркетинг (Buzz Marketing);

ž Вирусный маркетинг (Viral Marketing);

ž Маркетинг сообществ (Community Marketing); «Локальный» маркетинг (Grassroots Marketing);

ž «Проповеднический маркетинг» (Evangelist Marketing); «Сэмплирование продуктом» (Product Seeding);

ž Influencer Marketing; Cause-relaited Marketing;

ž Создание интересных сообщений (Conversation Creation); Блоги о бренде (Brand Blogging);

ž Программы «позитивных отзывов» (Referral Programs).

Вирусный маркетинг (viral marketing) - это способ продвижения бренда в Internet, когда информацию о компании, продукте или услуге распространяют сами потребители путем личных рекомендаций Этапы разработки вирусной кампании:

ž определение цели, место вируса в общей коммуникационной активности бренда;

ž разработка общей идеи вируса и «стратегии посева»;

ž производство: воплощение идеи вируса в различных

медиа-форматах;

ž посев/запуск вирусной кампании;

ž анализ эффективности вируса.

Стандарты сервиса – принципы и правила взаимодействия с потребителями, которые позволяют предоставить потребителям лучший сервис и достичь за счет этого целей компании, бренда (повышение конкурентоспособности, рост лояльности и т.д.)

Стандарты сервиса – это описание того, что сотрудник должен знать и делать в конкретной ситуации на основных этапах обслуживания потребителей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.