Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Данные о переработке и затраты






 

  Ноябрь 2000 г.  
    Пропорциональный  
    вес продуктов Цена реализации
    перемещенных за 1 кг. конечного
Цех Возникшие затраты в цеха продукта
Очистки 60 000 у.е.    
Нарезки 11 280 33% 0, 80 у.е.
Измельчения 8 550   0, 55
Соковыжимной 3 000   0, 40
Кормовой     0, 10
Всего 83 530 у.е. 100 %  

Требуется:

1. Рассчитайте за ноябрь 2000 г.:

a. Выход нарезанных дольками яблок, яблочного пюре, яблочного сока и корма для
животных в килограммах.

b. Ожидаемую чистую стоимость реализации каждого продукта в точке раздела.

c. Суммы затрат в Цехе Очистки, отнесенные на каждый комплексный продукт согласно
вышеописанному методу распределения затрат компании «Принсес».



d. Удельную валовую прибыль по каждому комплексному продукту в у.е. 2. Сделайте комментарии о важности для руководства информации об удельной валовой прибыли, по каждому комплексному продукту для целей планирования и контроля, в отличие от целей калькулирования себестоимости запасов.

Задание 7.Метод ожидаемой чистой стоимости реализации, побочные

продукты.Разница между комплексным и побочным продуктом, этические нормы (продолжение задачи 6).

Корпорация «Принсес» классифицирует корм для животных как побочный продукт. После производства побочный продукт признается в учете по ожидаемой стоимости реализации. На сумму чистой стоимости реализации продукта уменьшаются комплексные производственные затраты до точки раздела. До Года 1 компания «Принсес» классифицировала как побочный продукт не только корм для животных, но и яблочный сок. Эти побочные продукты не признавались в учете до тех пор, пока они не продавались. Доход от их продажи отражался как статья дохода в отчете о результатах финансово-хозяйственной деятельности.

Корпорация «Принсес» использует управление методом оценки эффективности для оплаты труда своих менеджеров. Каждые шесть месяцев перед менеджерами ставят цель увеличить коэффициент операционной прибыли к доходу. Если цель не достигнута они не получают никаких премий, если цель выполняется или перевыполняется они получают фиксированную премию.

Требуется:

1. Если менеджеры компании «Принсес» нацелены на повышение своих премий с течением времени, какой метод для побочного продукта (метод, который использовался до Год 1 или Года 1) предпочтет менеджер по продукции?

2. Как главный бухгалтер мог бы проверить, не злоупотребляет ли учетной системой менеджер по яблочным продуктам с целью увеличения своих премиальных?

 

Тема 12. Принятие решений по ценообразованию

Задания






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.