Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. Ценообразование «затраты плюс».







Ценообразование «затраты плюс».


Компания «Холл» специализируется на упаковке оптовых партий лекарств. Госпиталь «Вьянт Мемориал» попросил «Холл» представить проект по упаковке 1 миллиона доз медикаментов по полным затратам плюс доход к полным затратам в размере не более 9 процентов после налога на прибыль. «Вьянт» определяет затраты как включающие все переменные расходы по выполнению заказа, резонную сумму постоянных производственных расходов, и добавочные (связанные только с заказом) административные расходы. Госпиталь сам предоставит все упаковочные материалы и медикаменты. «Вьянт» недвусмысленно дал понять, что любое предложение с ценой свыше 0, 70 у.е. за дозу, будет отклонено.

Дон Гринвэй, директор Отдела Учета Затрат компании «Холл», собрал следующую информацию перед подготовкой проекта:


Переменные затраты на оплату Труда основных произв. рабочих Переменные производственные накладные расходы Постоянные производственные накладные расходы Дополнительные административные расходы Мощность производства


160, 00 у.е./час труда

90, 00 у.е./час труда

300, 00 у.е./час труда

50 000 у.е./за заказ

1 000 доз/час труда


Ставка налога на прибыль для компании «Холл» равна 40 процентам.

Требуется:

1. Рассчитайте минимальную цену за дозу, которую «Холл» может включить в проект для «Вьянта» так, чтобы чистая прибыль компании «Холл» не изменилась.

2. Рассчитайте проектную цену за дозу, пользуясь критерием полных затрат и максимально допустимой надбавкой, разрешенной госпиталем «Вьянт».

3. НЕ рассматривая результаты пункта (2), предположите, что цена за дозу, рассчитанная бухгалтерами компании «Холл» с использованием метода «Затраты плюс доход»,


описанного госпиталем «Вьянт» в запросе о проектах, оказалась больше, чем максимальная проектная цена 0.70 у.е. за дозу, допустимая госпиталем «Вьянт». Обсудите факторы, которые «Холл» должен рассмотреть перед тем, как решить окончательно, подавать ли проект с максимальной ценой в 0.70 у.е.

Задание 3.Установление цен на авиабилеты; вопросы ценообразования,

отличные от себестоимости и затрат.

Авиакомпания «Эйр Америка» планирует ввести ежедневные кольцевые полеты из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. «Эйр Америка» предлагает только один класс мест – «Комфортный», и как раз в данное время компания пытается определить, какие цены установить на билеты в оба конца (по кольцевому маршруту).

Группа маркетинговых исследований компании «Эйр Америка» выделяет два сегмента на рынке компании: бизнес поездки и туристические поездки. Группа предоставила следующую информацию по эффекту от двух возможных уровней цен, оказываемому на предполагаемое число продаж билетов, а также информацию по переменным затратам на один билет:

 

  Установленная Переменные затраты на питание Количество
  цена и комиссионные за один билет продаж(план)
Бизнес поездки 500 у.е.   80 у.е.  
  2 000 у.е.   180 у.е.  
Туристические 500 у.е.   80 у.е.  
поездки 2 000 у.е.   180 у.е.  

Предположите, что эти цены – единственно возможный выбор для «Эйр Америка». Группа маркетинговых исследований также упоминает еще об одном факте. Люди, совершающие туристические поездки, отправляются в один из городов на одной неделе, проводят там выходные, и возвращаются на следующей неделе. Бизнесмены же напротив, обычно возвращаются в ту же неделю, в которую уехали. Они не остаются на выходные.

Предположите, что цена топлива на кольцевой полет (туда и обратно) равна 24 000 у.е. независимо от фактического количества пассажиров на борту, и что постоянные затраты, распределенные на один полет за аренду авиалайнера, наземные службы (тех. обеспечение, заправка, погрузка багажа), а также жалованье экипажа, составляют 188 000 у.е.

Требуется:

1. Если бы Вы смогли установить разные цены для бизнесменов и для путешественников-отдыхающих, стали бы Вы это делать? Представьте Ваши расчеты.

2. Объясните ключевые факторы, повлиявшие на Ваш ответ к пункту 1.

3. Каким образом может «Эйр Америка» применить такой подход ценовой дискриминации пассажиров? То есть, какой план должна сформулировать и внедрить авиакомпания, чтобы бизнесмены и отдыхающие платили именно те цены, которые хочет установить для них компания?

Задание 4.Маржинальный подход, релевантные затраты.

«Эйр Фриско» имеет один реактивный самолет и осуществляет перевозки пассажиров между Сан-Франциско и Островами Фиджи. Отправление рейсов из Сан-Франциско по понедельникам и четвергам, рейсов с Фиджи – по средам и субботам. Авиакомпания «Эйр Фриско» не способна предложить большее количество рейсов между Сан-Франциско и Фиджи. На ее самолете есть места только одного – туристического – класса. Аналитик собрал следующую информацию:

Вместимость самолета 360 пассажиров

Среднее число пассажиров на один рейс 200 пассажиров

Рейсов в неделю 4 рейса

Рейсов в год 208 рейсов



500 у.е. 14 000 у.е./рейс

Средняя цена билета в одну сторону Переменные затраты на топливо Питание и напитки в полете

20 у.е./пасс. 8% от стоимости
у.е./рейс у.е./рейс

(включено в стоимость билета) Комиссионные за продажу билетов Постоянные затраты на аренду,

53 000

распределенные на один рейс Постоянные затраты наземных служб,

7 000

распределенные на один рейс Постоянное жалованье экипажа,

распределенное на один рейс 4 000 у.е./рейс

Для простоты расчетов, предположите, что затраты на горючее не зависят от количества пассажиров на борту.

Требуется:

1. Рассчитайте операционную прибыль, получаемую «Эйр Фриско» от каждого перелета в одну сторону между Сан-Франциско и Фиджи.

2. Группа маркетинговых исследований авиакомпании «Эйр Фриско» указывает на то, что путем снижения средней цены за билет до 480 у.е. можно добиться увеличения среднего количества пассажиров за один рейс до 212 человек. Должна ли «Эйр Фриско» снизить цены как указано? Приведите ваши расчеты.

3. Тур-оператор «Travel International» запросил «Эйр Фриско» о возможности аренды ее авиалайнера для чартерных рейсов два раза в месяц. Один раз, чтобы доставить туристов-клиентов «Travel International» из Сан-Франциско на Фиджи, а второй раз – чтобы доставить их обратно. Если «Эйр Фриско» примет предложение «Travel International», то авиакомпания сможет предложить только 182 (208 – 24) из своих собственных рейсов каждый год. Условия чартерного соглашения таковы:

a. За каждый полет в одну сторону «Travel International» заплатит 75 000 у.е. за аренду
авиалайнера и за использование услуг его экипажа и наземных служб;

b. «Travel International» оплатит все затраты на топливо;

c. «Travel International» также оплатит все затраты на еду и напитки для пассажиров в

течение полета.

Исходя из чисто финансовых соображений, должна ли «Эйр Фриско» принять предложение «Travel International»? Представьте ваши расчеты. Какие другие факторы должна рассмотреть авиакомпания перед тем, как решить, принимать или нет предложение «Travel International»?







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.