Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЛАНДШАФТ. Один холм, чем больше, тем лучше, выставляется в центре поля






Один холм, чем больше, тем лучше, выставляется в центре поля. Киньте кубик, кто расставляет следующий элемент ландшафта первым. Выставите максимально допустимое количество ландшафта. Ни один из элементов не может располагаться ближе 6 дюймов к центральной горе.

СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ

Обе армии входят в игру с противоположных концов стола в первом раунде. Киньте кубик, кто выбирает край, с которого он водит войска первым. Модель должна быть введена из любой точки с края стола. Просто отмерьте первый ход модели из точки на краю стола, откуда она вошла.

ЦЕЛЬ

Сторона, захватившая холм на конец 10 раунда, выигрывает игру.

Большая победа происходит в случае, если на конец 10 раунда у вас есть 1 или более моделей на горе, а у противника нет ни одной. Малая победа, когда на конец 10 раунда у вас больше моделей на горе, чем у противника, но ваш лидер жив. Ничья - оба игрока имеют одинаковое количество моделей на горе к концу 10 раунда.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО (УРАГАННЫЕ ВЕТРА)

На вершине горы ужасная погода, делающая это место очень не удобным для сражения. При выпадении одинаковых значений при определении приоритета на раунд, все модели на горе считаются упавшими на землю.

 

ВЗЯТЬ И УДЕРЖАТЬ

В разгаре сражения внезапно ничем не примечательная область становится жизненно важной. Ярость сражения уничтожает все вокруг, и одна из армий атакует цель и пытается удержать ее, оставляя противников с небольшим шансом исправить ситуацию.

ЛАНДШАФТ

Киньте кубик, чтобы определить, кто размещает первый элемент ландшафта. Все элементы должны быть помещены в любой точке поля, но не ближе 6 дюймовот центра поля. Выставите максимально допустимое количество ландшафта. Выставите 1 маркер (размером с пехотную подставку) в центре поля.

СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ

Силы противников еще не прибыли на поле боя. Ни одна модель не выставляется в начале игры.

ЦЕЛЬ

Как только одна из сторон сломлена, сражение может закончиться. В конце каждого раунда после того, как одна из сторон сломлена, киньте кубик: на 1-2 игра окончена. Когда игра заканчивается, посчитайте у кого больше моделей в 3 дюймах от маркера для определения победителя.

Большая победа происходит в случае, если у вас есть 1 или более моделей в 3 дюймах от маркера, а у противника ни одной. Малая победа, если у вас больше моделей в 3 дюймах от маркера, чем у противника. Ничья - оба игрока имеют одинаковое количество моделей в 3 дюймах от маркера.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО (ПОДКРЕПЛЕНИЯ)

В конце фазы движения игрока, после того, как все его модели подвинуты, игрок должен бросить кубик за каждую модель, не вошедшую еще в игру и свериться с списком ниже.

На 1- 2, модель не вступает в игру. Она считается как на столе для подсчетов в конце игры или при определении, сломлена ли армия.

На 3-4, модель вводится в игру из любой точки игрового стола по выбору противника не ближе 6 дюймов от любого угла стола.

На 5-6, модель вводится в игру из любой точки игрового стола по выбору игрока.

Герои могут использовать Мощь, чтобы улучшать значения броска. Вновь прибывшие модели могут действовать как обычно, но не могут атаковать. Делайте отдельные броски за каждую модель. Повторяйте это каждый раунд, пока все модели не вступят в игру.

 

СТОЯТЬ НАСМЕРТЬ!

Пришло время повергнуть врага, не считаясь с потерями. Снова силы света сошлись с силами тьмы на поле брани. Нет смысла просить пощады, ибо ее не будет. Только Валар знают, кто победит сегодня!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.