Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Активация ловушки






Модель, попавшая в ловушку, еще имеет шанс, избежать негативного эффекта. Каждая ловушка имеет свое значение, которое нужно выбросить на кубике, для ее активации. Модель, не активировавшая ловушку, может свободно продолжать двигаться в нужном ей направлении. Тем не менее, если она, в конце своего хода, все еще находится в зоне действия ловушки, то она должна сделать проверку на активацию в начале своего следующего хода в Фазу Движения.

Хоббиты - легкие и могут ходить почти незаметно, благодаря этому, значение для активации ими ловушки, увеличивается на 1.

ЯМА С КОЛЬЯМИ (10 ОЧКОВ)

Активируется на 4+. Состоит из глубокой ямы выложены заостренными кольями. Модели, которые попадают в нее, получают удар Силой 3. Кроме того, модель считается В Ловушке и должны сделать тест Карабканья для того, чтобы выбраться из нее. Если при этом выпадет 1, то модель не только не выбирается, но и получает удар Силой 3.

РАСТЯЖКА (5 ОЧКОВ)

Активация на 2+ Это простая веревка натянутая над землей, она не опасна, но может замедлить врага. Модель, попавшая в ловушку, получает удар Силой 1 и падает На Землю. Она не может ползти и встать, до следующей Фазы Движения.

СЕТЬ (5 ОЧКОВ)

Активация на 5+. Сеть может поймать жертву и поднять ее в воздух. Модели, пойманные в ловушки, не могут двигаться дальше и находятся В Ловушке. В начале следующей Фазы Движения, модель должна сделать бросок D6 и сравнить результат с со своей Силой, если результат будет меньше или равен ее значению, то она может продолжать свое движение.

КАПКАН (15 ОЧКОВ)

Активируется на 5+. Острые шипы капкана захлопываются вокруг лодыжек своей жертвы. Чаще всего, шипы покрывают ядом. Жертва капкана получает удар Силой 4. Если он не убьет воина сразу, то в начале своей следующей Фазы Движения он получит второй удар от яда Силой 2.

КОЛЬЯ (5 ОЧКОВ)

Активируется на 2+. Эти простые заточенные колья воткнутые в землю. В отличие от обычной ловушки, срабатывая. она делает всю область в радиусе 2 дюймов – труднопроходимой местностью.

ВЗРЫВЧАТКА (20 ОЧКОВ)

Доступна только армии Изенгарда

Активация на 4+. Уникальная ловушка для армии Изенгарда, взрывчатка - смертельная смесь науки и магии. Любая модель, которая активирует ловушку, получает удар Силой 6. Если это убивает ее, то все модели в пределах 6 дюймов, должны пройти тест на Храбрость, так, как они обезумели от ужасной кончины своего товарища. После того, как эта ловушка срабатывает, она удаляется из игры.

 

ПОГОДА И ВРЕМЯ СУТОК

Большинство сражений происходят в хорошую погоду и в дневное время суток, но иногда войска вынуждены бороться в кромешной темноте или в условиях бушующего шторма. В эти времена, бойцы должны бороться как против погоды, так и против своих врагов в стремлении к победе. Здесь мы представляем правила для таких эффектов, как темнота и погода. Эти правила могут идеально подходить для захватывающей ночной битвы в горах или жаркой пустыне. Можно выбрать случайное время суток броском D6.
Значение Результат
  Рассвет.
2-4 День.
  Закат.
  Темная ночь
НОЧЬ Большинство сражений будет происходить в течение дня, когда воины могут легко увидеть и бороться со своими врагами. Иногда бой происходит в середине ночи или в глубоких пещерах Средиземья. Из-за ограниченной видимости, воины не могут нормально сражаться. Если модель хочет вступить в ближний бой или выстрелить в противника, находящегося дальше, то бросьте кубик. На 1, 2 или 3, воин потерял из виду свою цель в темноте и не может двигаться или стрелять до своего следующего ход. На 4, 5 или 6, они заметили врага, и может зарядить или стрелять в цель как обычно. Помните, что в случае навесной стрельбы, только одной модели необходимо увидеть противника.Голлум, Балроги, Саурон, Гоблины Мории и Кольценосцы игнорируют это правило, во тьме они видят так же хорошо, как и на свету. РАССВЕТ И СУМЕРКИ Иногда сражения происходят на рассвете борьбы на рассвете или закате, где восходящее или заходящее солнце может повлиять на хоть битвы. При рассвете, случайный игрок бросает D6 и добавляет 3 к результату. Это будет количество игровых ходов, которое использует ночные правила ведения боя, описанные выше, после чего солнце встает, и остальная часть битвы будут вестись в дневное время.Сумерки использует те же правила, что и рассвет, но строго в обратную сторону, где выпавшее значение указывает на количество ходов, в которое битва проходит в древное время, а остальная часть битвы – в ночное.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.