Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раны и регенерация хитов




Формула натуральной регенерации зависит от серьезности ран. При наличии нормальных условий для восстановления: перевязки, обеззараживания, отсутствия сильных болезней и нагрузок, при хотя бы базовом медицинском уходе, натуральная регенерация такова:

 

↓ Типы ран Индекс живучести → Х1: нечеловечески быстрое натуральное заживление Х2: улучшенное заживление Х3: обычное человеческое восстановление Х4: ухудшенное заживление или нет условий для заживления
W4: Легкие поверхностные раны, ушибы и краткое обессиливание 1 стэйдж в 1 час 1 сегмент: 10 минут 1 стэйдж в 8 часов 1 сегмент: 30 минут 1 стэйдж в сутки 1 сегмент: 1 час 1 стэйдж в 2-3 суток 1 сегмент: 1 час
W3: Раны, обессиливание (долго шел по пустыне, ожоги при пожаре, обморожение). 1 стэйдж в 2 часа 1 сегмент: 20 минут 1 стейдж в 16 часов 1 сегмент: 1 час 1 стейдж в 2 суток 1 сегмент: 4 часа 1 стэйдж в 4-5 суток 1 сегмент: 2 часа
W2: Серьезные раны, легкие переломы, долгое обессиливание (еле выжил в пустыне, сильные ожоги). 1 стэйдж в сутки 1 сегмент: 1 час 1 стэйдж в 2 дня 1 сегмент: 4 часа 1 стэйдж в неделю 1 сегмент: 8 часов 1 стэйдж в 2 недели 1 сегмент: 8 часов
W1: Экстремальные раны и увечья, сильные переломы. 1 стэйдж в 3 дня 1 сегмент: 3 часа 1 стэйдж в 1-2 недели 1 сегмент: 4-6 часов 1 стэйдж в 2-4 недели 1 сегмент: 10-12 часов 1 стэйдж в 4-8 недель 1 сегмент: 1 сутки

Схема достаточно примитивная, чешет все под одну гребенку. Ведущий со знанием медицины для каждого конкретного типа ран может определить скорость заживления. А можно не заморачиваться и забить на этот параграф, просто лечить хиты.

Выносливость ниже 10 дает -1 сегмент/выносливость ниже к восстановлению. Например, у человека (статус Х3) с 8 консой и обычными ранами (тип ранений W3) – будет на 8 часов дольше восстанавливаться каждый стэйдж (итого 1 стэйдж не в 48 часов, а 56 часов).

Выносливость выше 10 дает аналогичный бонус к ускорению восстановления: 18 дает -32 часа на восстановление 1 стэйджа в 2 суток, итого он восстанавливается всего за 16 часов.

 

Существует скилл «живучесть», это редкий скилл и он может быть у людей с врожденной или приобретенной необыкновенной, улучшенной живучестью. По сути это более дешевый, но такой же естественный, как и сама выносливость, способ увеличивать ее. Показатель скилла «живучесть» добавляет 1 сегмент на 1 уровень скилла.

Когда сумма выносливости и скилла «живучесть» достигает 11, происходит качественный скачок и человек получает регенерацию более высокого статуса. Когда показатель достигает 16, происходит второй скачок, статус еще повышается. Когда показатель достигает 21, статус переходит в магическую живучесть и человек регенерит 1 хит в раунд, а дальнейший рост суммы скилла и выносливости дает +1 хит на 1 пункт/в раунд. То есть, человек с выносливостью 20 и скиллом 9, будет иметь 19, и регенерировать в статусе Х1 (нечеловечески быстрая выносливость). А вот человек с выносливостью 21 и скиллом 10 будет регенерировать уже 1 хит в раунд.



При этом, если разделить цифру на 2, конса должна быть всегда выше, чтобы качественный скачок произошел. т.е. при консе 18 и скилле 8 его не произойдет, а вот при консе 19 и скилле 7 произойдет.

 

Следует помнить, что заклинания исцеления важны в первую очередь не восстановлением хитов, а именно быстрым заживлением собственно ран, и переводом их в менее страшный статус. Исцеления 1 уровня не могут этого делать, исцеления 2 уровня переводят легкие раны в статус никаких, исцеления 3го уровня переводят раны в статус легких ран, 4го серьезных ран в статус ран, и т.п. При этом требуется каст директно на рану, и столько заклинаний, сколько у человека соответствующих ран.

 

Скиллы

Идут от атрибутов, в каждом атрибуте, кроме удачи, есть 4 умения + 2 свободных (что-то экзотическое, что не входит в стандартные скиллы).

 

Сила Выносливость Ловкость
Атлетика 1 Восстановление 1 Подвижность 1
Рукопашный бой 2 Здоровье 2 Метательное оружие 2
Бой с оружием 2 или Щит 3 Сопротивляемость 2 Огнестрельное оружие 2
Парирование 2 Тафнесс 3 Уклонение 2
    Реакция 3
Интеллект Мудрость Воля
Техника 1 Понимание животных 1 Концентрация 2
Знания о … 1 Интуиция 2 Влияние 2
Анализ 2 Понимание людей 2 Сопротивление 2
Шпионаж 2 Стратегия 2 Лидерство 2
Красота Харизма Дар
Мэйк-ап 1 Артистизм 1 Искусство 2
Стиль и мода 1 Обаяние 1 Магия 3
Подать себя 1 Блеф/ложь 2 Дух 3
Соблазнение 2 Убеждение 2 Псионика 3

 



Свободные умения: игрок может предлагать любое свое. Например, «игра на фортепиано» (дар), дополнительное «знание о …» или «техника» (интеллект), «фокусы» (ловкость).

 

Уровень скиллов: у обычных людей от 1 до 14.

1-2 новайс

3-5 обычный юзер

6-7 начинающий специалист

8-9 специалист

10-11 крутой профессионал

12-13 супер-профи

14-15 мастер

16-17 выдающийся мастер

18-19 гений своего дела

20 в двадцатке лучших в мире

21+ мега-эпика, божественные дела

 

Развитие скиллов:чтобы повысить скилл на 1, нужно вложить в него столько тачей, сколько стоит скилл *на уровень получаемого скилла.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.013 сек.)Пожаловаться на материал