Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Атрибуты персонажа






Суть системы

 

Достаточно простая, унифицированная система, более реалистичная и жизненная, чем D& D и аналоги. Основные моменты:

  • Единообразие. Один кубик – только d10, все кидается на нем. Один принцип: всегда все кидается на большее (больше = лучше, меньше = хуже). Одна формула: любое действие определяется исходя из суммы трех составляющих: [Атрибут+Скилл+d10]. Атака, защита, эффективность каста, чеки на все действия.
  • Каждая единица имеет значение. Во всех атрибутах, скиллах, бросках. Любой атрибут ниже 10-ти дает минус к своим действиям (сила 8 означает -2 к удару), любой атрибут выше 10-ти дает плюс (интеллект 15 означает +5 к анализу или броскам на восприятие). Чем выше бросок и больше разница между успехом атаки и успехом защиты – тем сильнее эффект. И так во всем. Важно, что именно вы повысите, как прокачаетесь, важна каждая единица.
  • Логичная магия. Виды магии разбиты по стихиям, что более естественно и сбалансированно, чем делить их по абстрактным школам, в которых на самом деле присутствуют совершенно разные эффекты. А каждая стихия – свой мир и свои возможности, каждая стихия универсальна и позволяет игроку раскрыть себя.
  • Простота. При этом, система значительно менее объемна, чем D& D и аналоги.

 

Система моделирует:

  • Криты и увечья, их последствия. Причем криты совершенно одинаково случаются как на ударах мечом, так и на спеллах, система единая.
  • Разную эффективность игрока в зависимости от состояния его здоровья (не общий пул хитов, а шкала состояний с хитами в каждом из них).
  • Доспехи и реальную защиту от увечий, не только абсор дамага, но и ослабление критов.
  • Удачу, которая порой влияет на жизнь, на бой, на все. И неудачу тоже.
  • Талант и одаренность в магии, жречестве, искусствах.

 

Атрибуты персонажа

В игре 10 атрибутов. Атрибуты и расшифровка их значений:

  1-2 3-4 5-6 7-8 9-12 13-14 15-16 17-18 19-20 21-24*
Сила крохотный очень слабый, ребенок хилый, подросток женщина, юнец обычный спортивный атлет/качок силач великан нечело- вечески
Выносливость на грани гибели крайне истощенный истощенный / нездоровый ослабленный, болезненный бодрый, неустанный вынослив /живуч выживание unbreakable регенерация
Ловкость почти неподвижный очень медленный крайне неловкий неловкий подвижный ловкий очень ловкий выдающийся нечело-вечески
Красота непередаваемо уродливый отталкивающий уродливый некрасивый, несимпатичный симпатичный красивый красавец завораживает
Интеллект животный разум даун, имбецил очень глупый неумный развитый умный выдающийся гений
Мудрость животный разум перманентный долбоеб крайне опрометчивый неосмотри-тельный разумный прозор-ливый мудрый всевидящий
Воля флюгер безвольный ведомый влиябельный сопротив-ляемый стойкий iron will непоколе-бимый
Харизма непередаваемо отвратительный отталкивающий неприятный не самый приятный харизма-тичный лидер любимец кумир обожаемый
Дар** - ничтожество бездарь серая масса с задатками одаренный талант гений великий
Удача человек-катастрофа магнит неприятностей неудачник невезучий удача регулярно удача стабильно очень удачливый любимец фортуны нечело-вечески

*с 25 и выше начинается сфера божественного, у смертных никаким образом не могут быть такие атрибуты (даже с помощью магии и проч). Только великие герои, бессмертные, легенды, полубоги и боги могут иметь их.

**Дар может быть разный: в магии, или в алхимии, в рисовании, музыке и во всем прочем. Бывает, что у человека 2-3 дара (например, талант мага, и талант художника). А бывает даже, что таланты к разным видам магии разные: дар мага воздуха 15, дар мага земли 12.

 

Атрибуты не равнозначны. Одни более выгодны и распространены в геймплее, другие нет. Поэтому нет общего пула очков с раскидыванием. Есть бросок на каждую характеристику (у каждой расы свой набор). И каким уродился – таким уродился. Впрочем, модификаторы все же возможны.

Base: d10+5, одна выбранная характеристика d10+7.

Modifiers:

§ Бонус и/или минус за знак рождения: в зависимости от сочетания Лун в день рождения человека, если этот если этот параметр в игре.

§ Минус за детство необходимо вычесть 6-12 очков из атрибутов, если игрок ребенок или подросток, чем младше, тем больше очков нужно вычитать.

§ Бонус при посвящении какой-либо из мировых сил или стихий.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.