Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Атрибуты персонажа
Суть системы
Достаточно простая, унифицированная система, более реалистичная и жизненная, чем D& D и аналоги. Основные моменты:
- Единообразие. Один кубик – только d10, все кидается на нем. Один принцип: всегда все кидается на большее (больше = лучше, меньше = хуже). Одна формула: любое действие определяется исходя из суммы трех составляющих: [Атрибут+Скилл+d10]. Атака, защита, эффективность каста, чеки на все действия.
- Каждая единица имеет значение. Во всех атрибутах, скиллах, бросках. Любой атрибут ниже 10-ти дает минус к своим действиям (сила 8 означает -2 к удару), любой атрибут выше 10-ти дает плюс (интеллект 15 означает +5 к анализу или броскам на восприятие). Чем выше бросок и больше разница между успехом атаки и успехом защиты – тем сильнее эффект. И так во всем. Важно, что именно вы повысите, как прокачаетесь, важна каждая единица.
- Логичная магия. Виды магии разбиты по стихиям, что более естественно и сбалансированно, чем делить их по абстрактным школам, в которых на самом деле присутствуют совершенно разные эффекты. А каждая стихия – свой мир и свои возможности, каждая стихия универсальна и позволяет игроку раскрыть себя.
- Простота. При этом, система значительно менее объемна, чем D& D и аналоги.
Система моделирует:
- Криты и увечья, их последствия. Причем криты совершенно одинаково случаются как на ударах мечом, так и на спеллах, система единая.
- Разную эффективность игрока в зависимости от состояния его здоровья (не общий пул хитов, а шкала состояний с хитами в каждом из них).
- Доспехи и реальную защиту от увечий, не только абсор дамага, но и ослабление критов.
- Удачу, которая порой влияет на жизнь, на бой, на все. И неудачу тоже.
- Талант и одаренность в магии, жречестве, искусствах.
Атрибуты персонажа
В игре 10 атрибутов. Атрибуты и расшифровка их значений:
| 1-2
| 3-4
| 5-6
| 7-8
| 9-12
| 13-14
| 15-16
| 17-18
| 19-20
| 21-24*
| Сила
| крохотный
| очень слабый,
ребенок
| хилый, подросток
| женщина,
юнец
| обычный
| спортивный
| атлет/качок
| силач
| великан
| нечело-
вечески
| Выносливость
| на грани
гибели
| крайне истощенный
| истощенный /
нездоровый
| ослабленный,
болезненный
| бодрый, неустанный
| вынослив /живуч
| выживание
| unbreakable
| регенерация
| Ловкость
| почти неподвижный
| очень медленный
| крайне неловкий
| неловкий
| подвижный
| ловкий
| очень ловкий
| выдающийся
| нечело-вечески
| Красота
| непередаваемо
уродливый
| отталкивающий
| уродливый
| некрасивый,
несимпатичный
| симпатичный
| красивый
| красавец
| завораживает
| Интеллект
| животный разум
| даун, имбецил
| очень глупый
| неумный
| развитый
| умный
| выдающийся
| гений
| Мудрость
| животный разум
| перманентный долбоеб
| крайне опрометчивый
| неосмотри-тельный
| разумный
| прозор-ливый
| мудрый
| всевидящий
| Воля
| флюгер
| безвольный
| ведомый
| влиябельный
| сопротив-ляемый
| стойкий
| iron will
| непоколе-бимый
| Харизма
| непередаваемо
отвратительный
| отталкивающий
| неприятный
| не самый приятный
| харизма-тичный
| лидер
любимец
| кумир
| обожаемый
| Дар**
| -
| ничтожество
| бездарь
| серая масса
| с задатками
| одаренный
| талант
| гений
| великий
| Удача
| человек-катастрофа
| магнит неприятностей
| неудачник
| невезучий
| удача регулярно
| удача стабильно
| очень удачливый
| любимец фортуны
| нечело-вечески
| *с 25 и выше начинается сфера божественного, у смертных никаким образом не могут быть такие атрибуты (даже с помощью магии и проч). Только великие герои, бессмертные, легенды, полубоги и боги могут иметь их.
**Дар может быть разный: в магии, или в алхимии, в рисовании, музыке и во всем прочем. Бывает, что у человека 2-3 дара (например, талант мага, и талант художника). А бывает даже, что таланты к разным видам магии разные: дар мага воздуха 15, дар мага земли 12.
Атрибуты не равнозначны. Одни более выгодны и распространены в геймплее, другие нет. Поэтому нет общего пула очков с раскидыванием. Есть бросок на каждую характеристику (у каждой расы свой набор). И каким уродился – таким уродился. Впрочем, модификаторы все же возможны.
Base: d10+5, одна выбранная характеристика d10+7.
Modifiers:
§ Бонус и/или минус за знак рождения: в зависимости от сочетания Лун в день рождения человека, если этот если этот параметр в игре.
§ Минус за детство необходимо вычесть 6-12 очков из атрибутов, если игрок ребенок или подросток, чем младше, тем больше очков нужно вычитать.
§ Бонус при посвящении какой-либо из мировых сил или стихий.
|