Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для снятия кабины






— поднимите переднюю облицовочную панель
кабины;

— разъедините штекерную колодку электро­
проводки подфарников;

— выверните болты крепления переднего буфера
и снимите его;

 

—разъедините штекерные колодки правого и
левого пучков электропроводки;

—отсоедините промежуточную тягу тормозного
крана от кронштейна, расположенного на левом
лонжероне, расшплинтовав и вынув палец тяги;

—отсоедините тягу управления подачей топлива;

 

—отсоедините гидравлический шланг пневмо-
гидроусилителя сцепления и слейте жидкость из
гидропривода;

—выпустите воздух из ресиверов контуров и
отсоедините все пневмошланги, установленные на
кронштейнах передней панели кабины;

—расшплинтуйте и отверните гайку клина кар­
данного вала рулевого управления, выколоткой из
мягкого металла выбейте клин;

—отсоедините карданный вал рулевого управ­
ления;

—отсоедините трос привода жалюзи радиатора;

—закройте кран отопителя кабины и отсоедините
шланг подвода и отвода охлаждающей жидкости;

—снимите замковые шайбы с правого и левого
пальцев передних кронштейнов опор кабины; от­
кройте запорные устройства с левой и правой сто­
рон, освободите предохранительный крюк и опро­
киньте кабину на 42°;

—расшплинтуйте и выньте палец ограничителя
подъема кабины, расположенный на кронштейне
кабины;

—поддерживая кабину, опрокиньте ее на 60°;

—выверните стяжные болты и снимите рычаги
торсионов;

—откройте двери кабины;

— подведите кран-балку и с помощью приспо­
собления захватите кабину за верхние полки двер­
ных проемов;

— поддерживая кабину кран-балкой, рас-


шплинтуйте и выньте палец нижней стоики огра­ничителя кабины;

—осторожно опустите кабину в первоначальное
положение;

—разгрузите ось передних опор кабины, при­
подняв кабину кран-балкой, выньте оси из правого
и левого кронштейнов;

—поднимите кабину кран-балкой и установите ее
на подставку.

Снятие передних опор производите только после снятия кабины. Для снятия нижних и верхних крон­штейнов выверните болты, крепящие их к раме и к поперечной балке пола кабины. Верхние кронштей­ны крепятся в полу к плавающим пластинам 14 (см. рис. 240) с резьбовыми отверстиями, которые при необходимости можно заменить изнутри кабины через овальные отверстия в полу или через отверстие для рулевой колонки, отогнув фиксирующие их усики вставки 15 балки пола.

При установке нижних кронштейнов следите, чтобы сохранилась соосность отверстий обоих крон­штейнов, а окончательно затягивайте болты крепле­ния верхних кронштейнов после установки их в нижние кронштейны и соединения их осями 4, но пока кабина еще подвешена и передние опоры не нагружены ее весом.

Снятие и установка дверей. Для снятия двери расшплинтуйте палец, соединяющий ограничитель открывания двери с кронштейном на внутренней панели двери, затем выверните болты крепления навесок двери с передней стойкой кабины.

Установку дверей проводите с установленными
замком и фиксатором замка двери. Перед затяжкой
болтов, крепящих навески к стойке, заприте замок
во второе фиксированное положение. Чтобы избе­
жать трения между клином замка и фиксатором,
перед этим вставьте в паз фиксатора какую-нибудь
прокладку толщиной 1 1, 5 мм (желательно поли­
этиленовую), которую уберите после затяжки болтов
навески двери. При этом зазор между дверью и
проемом двери по всему проему выдерживается
постоянным (6... 10 ì ì).

Снятие крышки люка внутренней панели двери. Для того чтобы обеспечить доступ к механизмам двери, а также демонтаж механизмов замка, стеклоподъем­ника, стекол, необходимо предварительно снять крышку люка внутренней панели двери.

Для этого снимите внутренние ручки замка двери и стеклоподъемника, для чего нажмите на полиэти­леновую розетку 6 (см. рис. 248) под ручкой и выньте чеку крепления ручки. Потом выверните винты крепления крышки люка двери и снимите крышку.

Снятие замка двери проводите через люк внут­ренней панели двери в следующем порядке:

—снимите крышку люка;

—выверните три болта крепления привода 4 (см.
рис. 248). Поворачивая привод, выведите его из
зацепления с тягой 1 и выньте через люк;

— выверните винты крепления замка из торца
двери и выньте его через люк.

Устанавливайте замок в обратном порядке. При сборке привода и замка все трущиеся поверхности и пружины смазывайте смазкой МЗ-10.

Для снятия фиксатора 19 замка выверните винты, крепящие его к задней стойке боковины кабины.

При неисправности кнопки 26 замка наружной ручки двери кнопку можно вынуть после снятия наружной ручки 27. Для снятия наружной ручки выверните через люк внутренней панели двери два винта, крепящие ее со стороны внутренней панели







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.