Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническая характеристика. Внутренние размеры плат­формы, мм:






Внутренние размеры плат­формы, мм:

длина...................................... 5200 6100 4800

ширина.................................. 2320 2320 2320

высота ï î ò å í ò ó............... 1770 2220 1670

высота á î ð ò î â.................. 500 500 500

Площадь ï ë à ò ô î ð ì û, ì 2... 12, 05 14, 15 11, 14
Объем платформы, м3:

без ò å í ò à................................ 6 7, 1 5, 5

с ò å í ò î ì................................. 22 32 23

Основание платформы выполнено в виде метал­лического каркаса, состоящего из двух крайних профилей, обвязок 17, 24 (см. рис. 259) и трех продольных усилителей 21, связанных семью (а на КамАЗ-53212 — десятью) поперечными балками 20.


Рис. 259. Платформа автомобиля-тягача мод. 5320: 1 - брус основания продольный; 2 - балка передняя основания; 3 -борт передний; 4 - трос пломбирования; 5 - тент платформы; 6 - дуга каркаса тента; 7 - козырек вентиляционного люка; 8 - борт передний боковой; 9 - цепь стяжная стоек бортов; 10 - распорка стоек каркаса тента; 11 - стойка каркаса тента; 12 - щит настила пола; 13 - борт задний боковой; 14 - доска каркаса тента; 15 - борт задний; 16 - запор задней стойки каркаса тента; 17 - обвязка задняя боковая основания; 18 -стойка боковых бортов; 19 - запор боковой; 20 - балка поперечная каркаса основания; 21 - усилитель основания; 22 - брызговик; 23 - ящик инструментальный; 24 - обвязка передняя боковая; 25 - запор угловой бортов

Рис. 260. Платформа полноприводного автомобиля-тягача КАМАЗ (43101, 43114, 4326): 1 - á î ð ò ï å ð å ä í è é; 2 -

скамейка боковая □ 1; 3 - скамейка боковая □ 2; 4 -борт задний; 5 - тент платформы; 6 - борт боковой; 7 -сиденье среднее; 8 - запоры боковых бортов платформы

К поперечным балкам приварены крюки 2 (рис. 261), служащие для крепления канатов при обвязке груза. Обвязки, усилители и балки изготовлены из листовой стали толщиной 2, 8... 3, 5 мм.

Пол платформы состоит из восьми деревянных щитов 12 (см. рис. 259), которые изготовлены из досок толщиной 38 мм, соединенных между собой металлическими планками. Планки имеют сколь­зящие прижимы, с помощью которых щиты кре­пятся к продольным усилителям основания.



Автомобили КамАЗ


 


о о О о

Г

Рис. 261. Расположение обвязочных крюков на поперечной балке: 1 - балка; 2 - крюк

Опорой для каркаса служат два продольных дере­вянных бруса 1, которые крепятся к поперечным балкам болтами и хомутами. Основание платформы через продольные брусья крепится к лонжеронам рамы двенадцатью хомутами и двумя угольниками, предохраняющими платформу от сдвига.

Борта платформы состоят из металлического кар­каса и профилированной панели, изготовленной из листовой стали толщиной 1 мм. Боковые 8, 13 и задний 15 борта откидные, навешены на петлях к осям, приваренным к обвязкам основания. Одна из осей на каждом борту шплинтуется. Передний борт 8 жестко прикреплен к основанию платформы уси­лителями первой поперечной балки и боковыми косынками. Между боковыми бортами имеются от­кидные стойки 18, закрепленные шарнирно к крон­штейну основания. Стойки фиксируются в верти­кальном положении болтами. Правьш и левые стой­ки стягиваются между собой цепями 9 с натяжным устройством. Борта запираются угловыми 16 и боко­выми 19 запорами. Запоры имеют возможность ре­гулирования натяга бортов при запирании в зависи­мости от величины зазора между стойками и борта­ми. В гнезда переднего борта платформы КамАЗ -53212 установлена надставка переднего борта, вы­полненная в виде решетки из металлических труб.

Каркас тента съемный. Он состоит из стоек 11, соединенных между собой дугами 6 и распорками 10. Стойки устанавливаются в гнезда переднего борта 3 или в надставки переднего борта, в гнезда откидных стоек боковых бортов и гнезда задней балки. К стойкам каркаса тента приварены гнезда, в которые вставляются без дополнительного крепления дере­вянные доски 14 решетки каркаса, создающие опору боковым полотнищам тента.

Задние боковые борта платформы притягиваются к задним стойкам каркаса тента специальным запор­ным устройством, удерживающим борта в запертом положении при открывании заднего борта.

Тент состоит из верхнего, переднего, боковых и заднего полотнищ, соединенных между собой рем­нями. Материал тента—искусственная кожа с поли­мерным покрытием. Полотнища изготовлены свар­кой токами высокой частоты; места сварки с наруж­ной стороны закрыты специальной лентой. На пере­днем и заднем полотнищах имеется по два вентиля­ционных клапана.

Тент натягивается на каркас и в нижней части крепится к бортам платформы стальным тросом пломбирования 4, покрытым поливинилхлоридной оболочкой. Место установки пломбы закрывается клапаном пломбирования.

Оборудование платформы. В передней части плат­формы под полом между второй и третьей поперечи­нами балки основания крепится металлический ин­струментальный ящик 23. Шанцевый инструмент крепится под платформой специальными хомутами. С наружной стороны переднего борта прикреплен огнетушитель. К полу платформы болтами с помо­щью распорок крепятся металлические брызговики 22 задних колес.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.