Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подразделения сотрудников предприятия






Можно выделить следующие подразделения в компании:

-отдел тех.поддержки;

-отдел автоматизации Horecа;

-отдел Terrasoftа CRM;

-отдел 1С;

-юридический отдел;

-бухгалтерия;

-другие отделы.

Сотрудники по данным подразделениям в 2011 г. в компании ИТЛ распределены следующим образом:

-отдел тех.поддержки (24 человек или 41% сотрудников);

-отдел автоматизации Horecа (7 человек или 12% сотрудников);

-отдел Terrasoftа CRM (18 человек или 31% сотрудников);

-отдел 1С (1 человек или 2% сотрудников);

-юридический отдел (2 человека или 4% сотрудников);

-бухгалтерия (3 человека или 5% сотрудников);

-другие отделы (3 человек или 5% сотрудников).

 

 

В 2012 г.:

-отдел тех.поддержки (27 человек или 42% сотрудников);

-отдел автоматизации Horecа (8 человек или 12% сотрудников);

-отдел Terrasoftа CRM (19 человек или 30% сотрудников);

-отдел 1С (1 человек или 2% сотрудников);

-юридический отдел (2 человека или 3% сотрудников);

-бухгалтерия (3 человека или 5% сотрудников);

-другие отделы (4 человек или 6% сотрудников).

Статистические данные по соотношениям сотрудников к подразделениям отображены ниже графически. В таблице 6.1 представлен 2011 г., в таблице 6.2 отражены сведения за 2012 г..

 

Таблица 6.1-Подразделения предприятия и распределение сотрудников по ним (2011 г.)

 

Таблица 6.2- Подразделения предприятия и распределение сотрудников по ним (2012 г.)

 

На основании данных таблиц 6.1 и 6.2 можно сделать вывод, что по сравнению с 2011 г., в 2012 г. на 1% возросла доля сотрудников технической поддержки, что связанно с тем, что основной упор компании ИТЛ делает именно на техническую поддержку клиентов и реализацию задач именно технического характера. Также на 1% возросла доля трудящихся, относящихся к отделу Terrasoftа CRM, что обуславливается тем, что компания ИТЛ стремиться расширить направления своей деятельности и привлечь новых клиентов, расширяя и усиливая отдел Terrasoftа CRM.

По сравнению с 2011 г., в 2012 г. на 1% увеличилась доля сотрудников, относящихся к категории «другие отделы», это связанно с тем, что при общем росте численности трудящихся в компании должна возрасти доля сотрудников, обеспечивающих на необходимом уровне жизнедеятельность офиса.

Отделы автоматизации Horecа, бухгалтерия, 1с не изменили своих позиций в рангах приоритета направлений деятельности компании и вследствие не изменили своих позиций в 2012 г..

В численном соотношении по сравнению с 2011 г., в 2012 г. доля трудящихся, относящихся к юридическому отделу не изменилась (в 2011 г. - 2 человека, в 2012 г. – 2 человека), но в процентном соотношении, по сравнению с 2011 г., она уменьшилась на 1%, что связанно с общим ростом численности трудящихся в компании ИТЛ, а вследствии, изменению соотношений между категориями.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.