Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стадии конструкторской подготовки (КП) производства.






К основной задаче конструкторской подготовки относится организация совокупности процессов и работ по подготовке конструкторской документации для выпуска новых и совершенствования изготавливаемых изделий.

Стадии КП:

1. Техническое задание- является исходным документом для разработки изделия. Разрабатывается исполнителем по поручению заказчика. В техническом задании определяется основное назначение изделия, требования к надежности, технологичности, эстетике и производительности.

2. Техническое предложение – разрабатывается в том случае, если техническое задание выдается предприятию вышестоящей организацией. ТП содержит совокупность конструкторских документов на основе анализа технического задания.

3. Эскизный проект – совокупность документов, содержащих конструктивные решения, дающие общее представление о будущем изделии, принципе его работы, основных параметрах и габаритных размерах.

4. Технические проект – совокупность документов, содержащих окончательные технические решения, которые дают полное представление о будущем изделии. Также разрабатываются и изготавливаются макеты экспериментальных образцов.

5. Рабочая документация – совокупность документов, предназначенных для изготовления и испытания опытного образца и дальнейшего изготовления изделий для единичного, серийного и массового производства.

40.Конструкторская унификация:

-это совокупность мероприятий по устранению необоснованного многообразия типов и конструкций изделий, форм и размеров деталей, марок материалов.

Стандартизация – это установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенной области на пользу и при участии всех заинтересованных лиц для достижения всеобщей экономии при соблюдении требований ТБ.

Унифицированными считаются широко используемые детали и узлы не вошедшие в стандарты.

 

41, 42, 43, 44. Организация технологической подготовки (ТП) производства: определение, содержание, маршрутные карты, операционные карты, операционно-инструкционные карты, технологическая себестоимость.

ТП пр-ва – совокупность мероприятий, обеспечивающих технологическую готовность пр-ва. Под технологической готовностью понимается наличие полных комплектов конструкторской документации и технологического оснащения, необходимых для осуществления заданного объема выпуска продукции с установленными технико-экономическими показателями. Основными задачами ТП являются:

-освоение пр-ва,

-обеспечение выпуска новых изделий высокого качества.

Функции ТП:

1. разработка технологических процессов, методов контроля,

2. проектирование и изготовление технологического оборудования,

3. управление процессом ТП.

ТП проводится в отделах главного технолога, в инструментальных и технологических бюро основных цехов. На пр-и может быть централизованная, децентрализованная или смешанная системы ТП пр-ва.

Маршрутные карты содержат перечень цехов, а внутри цехов – перечень технологических операций с указанием оборудования, технологического оснащения, разряда работы и нормы времени по каждой операции. Операционные карты содержат перечень переходов операций с указанием оборудования для ее выполнения, режимов обработки, разряда работы и нормы времени по отдельным составляющим и на операцию в целом. Операционно-инструкционные карты содержат подробные указания по выполнению технологической операции, включая эскизы наладок, способы крепления и измерения детали, организацию рабочего места. Технологическая себестоимость определяется при проектировании ТП и рассматривается как сумма, состоящая из двух видов затрат:

-зависящих от числа деталей в партии,

-не зависящих от числа деталей в партии.

Сn=p*n+V.

Где p- затраты, зависящие от числа деталей в партии,

N –количество деталей в партии,

V- затраты не зависящие от числа деталей в партии.

Себестоимость изготовления одной детали:

Cg=p+






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.