Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Строение и функция слухового анализатора. Профилактика нарушений слуха.






Рис 2 Отделы зрительного анализатора

14. Работоспособность, её изменения на протяжении дня, недели, года; биологические ритмы.

Установлено, что умственная работоспособность имеет фазовый характер и изменяется в течение суток, недели и года.

Динамика работоспособности учащихся на уроке: 3-5 минут - врабатывание; 5-10 минут - период самой высокой работоспособности; 2-3 минуты - период компенсаторной перестройки: организму необходимо отрегулировать нагрузку, отдохнуть (продолжение интенсивной работы приводит к резкому снижению работоспособности, переутомлению организма); 5-10 минут - период средней работоспособности; оставшаяся часть времени урока - период непродуктивной работы.


Рис. 3 Динамика работоспособности в течение учебного дня в школе (1 - 6-й уроки).

Рис.4. Колебания уровня работоспособности в течение суток и недели






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.