Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области






Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

ГБОУ СПО СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ / УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ 01 Основы управления ассортимента

100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

Студента (ки) гр. __ 242-ТВ Саламатовой Ульяны _____________ _______________________________  
Организация: ________ ООО «ЛЕВ» __________ _______________________________  
Руководитель практики Печенкина Марина Яковлевна  
Оценка__________________

 

Екатеринбург

Г.

Содержание

Введение

Характеристика предприятия

Характеристика торгово-технологического оборудования

Холодильное оборудование

Торговое оборудование

Кассовые аппараты

Весы электронные с печатью этикеток ШТРИХ-MASS 04

Оформление заказов и заявок поставщикам

Документальное оформление результатов инвентаризации

Заключение

Список используемых источников

 


Введение.

Товарове́ дение (Нем. Warenkunde)— научная дисциплина, предметом которой являются потребительские свойства товаров, лежащие в основе их потребительской стоимости. Потребительская стоимость товара обусловлена его свойствами. Под свойством продукции по­нимают объективную особенность, которая проявляется при ее со­здании, эксплуатации и потреблении. Свойства товара могут быть как природными, так и приобретенными в процессе производства, хранения и реализации. Товароведение принадлежит группе прикладных экономических дисциплин, в составе которой развивается в тесном взаимодействии с учётно -экономическими дисциплинами, маркетингом (предпосылкой которого является) и рядом других. Наряду с базовыми для всех наук методами диалектической логики, а также методами других общественных наук, в ходе анализа обширно заимствует методы и приёмы естественных наук, медицины, эргономики и т.п.

Основные задачи, стоящие перед товароведением:

· определение и изучение основополагающих характеристик товаров, составляющих потребительскую ценность;

· установление номенклатуры потребительских свойств и пока­зателей качества товаров;

· изучение свойств и показателей ассортимента товаров, анализ ассортиментной политики производственной или торговой организации;

· товароведная оценка качества товаров, в том числе новых оте­чественных и импортных;

· выявление градаций качества, диагностика дефектов товаров и причин их возникновения, принятие мер по предупрежде­нию реализации некачественных, опасных товаров;

· обеспечение качества и количества товаров на разных этапах их технологического цикла;

· установление видов товарных потерь, причин их возникно­вения и разработка мер по их предупреждению или сниже­нию;

· информационное обеспечение товародвижения от изготови­теля до потребителя.

Ассортимент – это набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогические и индивидуальные потребности.

Товаровед-это специалист, обеспечивающий продвижение товаров от изготовителя до потребителя. Это «знаток товара» или «cубъект, знающий товар».

Потребитель-гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести товары(работы, услуги) исключительно для личных нужд, не связанных с извлечением прибыли.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.