Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Cовершенствование систем менеджмента качества






Опишите четыре исторических этапа организации работ по качеству.

Чем отличаются этапы организации работ от научных систем управления качеством?

Выделите на схеме К. Лисецки подходы к управлению качеством, связанные с японской системой управления качеством.

Опишите схему механизма управления качеством.

Дайте объяснение необходимости выделения самостоятельного блока «Улучшение» в схеме механизма управление качеством.

Выбор инструментов улучшения качества

Опишите назначение стратегии и плана улучшения качества.

Дайте характеристику каждого из инструментов улучшения качества.

 

 


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

1. Улучшение качества как важнейший фактор конкурентоспособности предприятия.

2. Пути улучшения качества.

3. Понятие и процессы «управления знаниями».

4. Воплощение, представление и стимулирование знаний.

5. Основные методы поиска новых идей и решений.

6. Основные понятия и назначение метода QFD.

7. Модель и три составляющих «профиля качества».

8. Технология метода QFD.

9. Выбор характеристик для технического задания на проектирование изделия.

10. Понятие, назначение и ступени «бенчмаркинга».

11. Партнерский бенчмаркинг.

12. Общий подход к исследованию рисков. Идентификация рисковых событий.

13. Оценка риска на примере метода FMEA.

14. Применение метода FMEA при ремонтах оборудования.

15. Применение метода FMEA при оценке критичности технологического процесса.

16. Понятие о методе ФСА. Исторический экскурс.

17. Функциональный анализ объекта.

18. Классификация функций в методе ФСА.

19. Функциональное моделирование.

20. Стоимостный анализ. Оценка значимости и относительной важности функций.

21. Непрерывное улучшение процессов. Методы и фазы непрерывного улучшения процессов.

22. Постоянное улучшение на примере системы «Kaizen».

23. Реинжиниринг. Основные понятия. Принципы переосмысления процессов.

24. ТРМ – эффективность оборудования. Основные понятия. Назначение и содержание ТРМ.

25. Функция потерь качества (по Тагути). Основные понятия.

26. Расчет потерь качества для равномерного распределения.

27. Суммарные потери качества для нормального распределения с симметричным (относительно номинала) допуском.

28. Оценка потерь качества (по Тагути) для метода «Шесть сигм».

29. Суммарные потери качества при нормальном распределении с несимметричным допуском.

30. Суммарные потери качества для замыкающего звена трехзвенной размерной цепи.

31. Внутренняя функция потерь качества. Основные понятия.

32. Вывод уравнения зависимости стоимости обработки от номера квалитета точности.

33. Закономерности изменения суммарных потерь качества от вида закона распределения случайной величины.

34. Метод «Шесть сигм». Основные понятия. Достоинства и недостатки метода.

35. Применение анализа Парето при повышении надежности объекта (с восстановлением после отказа).

36. Прогнозирование надежности изделий по уровню качества техпроцессов.

37. Основные понятия о новом подходе к управлению человеческими ресурсами.

38. Четыре социальных инструмента управления персоналом. Содержание.

39. Цель и назначение наставничества. Сопротивление изменениям.

40. Новые принципы организации обучения. Сущности анкеты Колба.

41. Анализ и обеспечение эффективности закупок сырья, материалов и комплектующих изделий.

42. Опыт работы ОАО «АвтоВАЗ» по обеспечению качества закупок.

43. Аутсорсинг. Основные понятия. Преимущества и недостатки аутсорсинга.

44. Совершенствование систем менеджмента качества.

45. Выбор инструментов улучшения качества. Управление процессами и ресурсами.

46. Выбор инструментов улучшения качества. Управление затратами и проектированием.

47. Выбор инструментов улучшения качества. Управление знаниями.

48. Требования по улучшению качества в стандартах ИСО серии 9001 и ИСО серии 9004 новой версии.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.