Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика рефератов и курсовых проектов






 

1. Улучшение качества – важнейший фактор конкурентоспособности.

2. Философские аспекты перехода постоянного улучшения качества в радикальное улучшение.

3. Тенденции улучшения качества за счет улучшения управлением знаний.

4. Основные принципы и подходы к созданию новых идей.

5. Выбор методов, способствующих выявлению причин отклонений.

6. Психологические отличия решения проблем в группах и индивидуально.

7. Принципиальные отличия структурирования функции качества от традиционных методов проектирования изделий.

8. Управление рисками как методология снижения дефектности продукции процессов.

9. Основные отличия внутреннего бенчмаркинга предприятия от партнерского.

10. Реинжиниринг как способ радикального улучшения структуры производства.

11. Принципы процессного подхода на примерах (пошив одежды, приготовление супа, удаление зуба, замена колеса автомобиля, приватизация квартиры и т. д.).

12. Принципиальные отличия подхода к назначению допуска по Тагути и Тэйлору (традиционный подход).

13. Оценка величины потерь качества (по Тагути) в трехзвенной размерной цепи «цоколь-лампочка».

14. Оценка потери качества внутренней функции качества для распределения случайной величины по треугольнику.

15. Прогноз надежности работы редуктора по уровню качества изготовления его элементов (шестерен). (Данные для расчета взять по собственному усмотрению).

16. Разницу в потерях качества при изготовлении группы деталей традиционным способом и с использованием метода «Шесть сигм».

17. Условное анкетирование виртуального сотрудника по методике Колба и выбор наиболее подходящего метода его обучения.

18. Принципиальные отличия управления персоналом, когда предприятие является потребителем или поставщиком.

19. Отличия в методах выбора поставщика комплектующих изделий традиционным способом и с учетом принципа менеджмента качества о взаимовыгодном сотрудничестве.

20. Анализ изменения основных требований по улучшению качества в стандартах ИСО серии 9000 в старой и новой версий.

 

 


ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.