Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 3. Адлер Ю. П. . Сколько ни развертывай, а структурировать все равно придется // Методы менеджмента качества






 

1. Адлер Ю. П., Щепетова С. Е. Качество: все выше, и выше, и выше…// Стандарты и качество. – 2002. – №8. – С.64-67.

2. Адлер Ю. П., Черных Е. А. Управление знаниями: новые акценты поиска источников конкурентных преимуществ // Стандарты и качество. – 2002. – №5. – С.48-55.

3. Адлер Ю. П.. Сколько ни развертывай, а структурировать все равно придется // Методы менеджмента качества. – 2002. – №3. – С.16-18.

4. Адлер Ю. П., Шпер В. Л. «Шесть сигм»: еще одни ворота, ведущие к храму // Методы менеджмента качества. – 2000. – №10. – С.15-23.

5. Алешин А. В. Методы проектных рисков // Методы менеджмента качества. – 2002. – №10. – С.13-18.

6. Аронов И. З., Панкина Г. В. Анализ безопасности услуг на основе FMEA // Методы менеджмента качества. – 2001. – №5. – С.27-29.

7. Аронов И. З. Аутсорсинг: «за» и «против» // Методы менеджмента качества. – 2002. – №9. – С.14-171.

8. Андерсен Б. Улучшение через упрощение // Методы менеджмента качества. – 2003. – №7. – С.22-26.

9. Бабанский А. В. Системы непрерывного улучшения продуктов и процессов. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 1999. – 237 с.

10. Балашова Е. А.. Менеджмент знаний: подход к внедрению // Методы менеджмента качества. – 2002. – №7. – С.24-29.

11.Бенделл Т., Марра Т., Сиверанс Д. Модернизация методики «Шесть сигм» – ориентация на потребителей // Европейское качество. –2002. - №5. – С.4-8.

12. Бендор-Самюэль П. Отсутствие альтернативы или мечта алхимика //

Европейское качество. – 2002. – №2. – С.4-18.

13. Бенчмаркинг и оценка его методов экспертами Европейского фонда управления качеством (EFQM) // Европейское качество. – 2002. – №6. – С. 32-41.

14. Васильчук А.В., Резников Р.Л. Концепция обеспечения качества закупок в АО «АвтоВАЗ» // Методы менеджмента качества. – 2003. – №4. – С.28-34.

15. Ванденбранд В. Метод FMEA в системах менеджмента окружающей среды // Стандарты и качество – 2003. – №2. – С.98- 100.

16. Волчков С. А., Балахонова И. В. Инструменты совершенствования деятельности предприятия // Методы менеджмента качества. – 2002. – №3. – С.11-14.

17. Всеобщий менеджмент качества / Под общ. ред. С. А. Степанова. – СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001. – 200 с.

18. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А. И. Гуров и др. – М.: Горячая линия – Телеком, 2001. – 600 с.

19. Гарднер Р. Десять уроков по улучшению процессов для руководителей // Методы менеджмента качества. – 2003. – №7. – С.16-21.

20. Глазунов А. В. Постоянное улучшение. Экскурс в историю //Методы менеджмента качества. – 2003. – №1. – С.17-21.

21. Глазунов А. В. Постоянное улучшение. Подходы, методы и приемы // Методы менеджмента качества. – 2003. –№2. – С.30-36.

22. Гличев А. В. Основы управления качеством продукции. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. – 424 с.

23. Гудков А. Г. Оценка рисков при реализации высокотехнологического наукоемкого проекта // Машиностроитель. – 2002. – №5. – С.45-49.

24. Голубева Т. Г. Бенчмаркинг как инструмент достижения успеха // Качество. Инновации. Образование. – 2002. – №4. – С.21-25.

25. Джордж С., Веймерскирх А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. – СПб.: «Виктория плюс», 2002. – 256 с.

26. Друкер П. Задачи менеджмента в 21 веке: Учебное пособие./П.Друкер. – М.: Изд-во «Вильямс», 2000. – 272 с.

27. Ефимов В. В. Экономическое обоснование функции потерь качества // Вестник машиностроения. 2003 – №1. – С.47-53.

28. Ефимов В. В. Спираль качества/ В. В. Ефимов, В. М. Князев. – Ульяновск: УлГТУ, 2002. – 232 с.

29. Ефимов В. В. Экономика качества: Учебное пособие / В. В. Ефимов. – Ульяновск: УлГТУ, 2003. – 123 с.

30. Епишин И. Г. Анализ критичности технологического процесса // Методы менеджмента качества. – 2002. – №9. – С.48-50.

31.Жарнецки Э., Схробер Б. Д., Адамс М. и др. Непрерывное улучшение процессов на этапе, когда это имеет особое значение //Стандарты и качество. – 2001. – №3. – С.79-83.

32.Каменнова М. С., Громов А. И., Гуслистая А. В. Процессно-ориентированное внедрение ERP–систем // Методы менеджмента качества. – 2002. – №3. – С.4-10.

33.Карепин П. А. От погрешности к допуску, от допуска к погрешности // Методы менеджмента качества. – 1999. – №№7, 8. – С.24-33; С.44-51.

34.Кларк Э. Управление знаниями: польза от применения опыта в области качества //Стандарты и качество. – 2001. – №11. – С.116-120.

35.Кузьмина Е. А., Кузьмин А. М. Методы поиска новых идей и решений // Методы менеджмента качества. – 2003. – №1. –С.22-25.

36. Кузьмина Е. А., Кузьмин А. М. Интеллектуальные средства создания инновационных идей // Методы менеджмента качества. – 2003. – №5. – С.22-28.

37. Кузьмин А. М., Барышников А. А., Кузьмина Е. А. Функциональный анализ: выявление, определение и классификация функций // Машиностроитель. – 2001. – №9. – С.33-39.

38. Кузьмина Е. А., Кузьмин А. М. Функциональное моделирование // Машиностроитель. – 2002. – №2. – С.40-47.

39. Кузьмин А. М., Кузьмина Е. А. Определение функционально оправданных затрат // Машиностроитель. – 2002. – №10. – С.39-45.

40. Конти Т. Возможности и риски при использовании деловой модели совершенства / Материалы семинара «TQM. Процессный подход. Новый взгляд // Стандарты и качество. – 2003. – №1. – С.76-80.

41. Коханенко И. К., Пищик В. И. Методы Тагути: приложения для экономических систем // Методы менеджмента качества. – 2002. – №11. – С.4-6.

42. Мазур И. И., Шапиро В. Д. Управление качеством: Учебное пособие / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. – М.: Высшая школа, 2003. – 334 с.

43. Макэлрой Дж. СФК. Построение дома качества. Почему и как структурирование функции качества распространяется в автомобильной промышленности // Курс на качество. – 1992. – №1. – С.67-73.

44. Менеджмент систем качества /М. Г. Круглов, С. К. Сергеев, В. А. Такташов и др.. – М.: ИПК, Изд-во стандартов, 1997. – 368 с.

45. Михайлова М. Р. Бенчмаркинг – универсальный инструмент управления качеством // Методы менеджмента качества. – 2003. – №5. – С.18-21.

46. Михайлова М. Р., Поздеев Н. С. Диаграмма Парето: новые возможности // Методы менеджмента качества. – 2002. – №9. – С.36- 39.

47. Михайлова М. Р., Поздеев Н. С. Техника поуровневого поиска причин проблем качества // Методы менеджмента качества. – 2002. – №1. – С.11- 15.

48. Мнения экспертов EFQM о лучших практических методах бенчмаркинга. Стратегический бенчмаркинг // Европейское качество. – 2002. –№6. – С.35-41.

49. Мора Э. Стоимость внедрения ТРМ // Методы менеджмента качества. – 2003. – №3. – С.45- 47.

50. Микульчик А. А. Диаграмма Парето: экономический аспект // Методы менеджмента качества. – 2003. – №3. – С.32-34.

51. Нетес В. А. Применение анализа Парето для повышения надежности // Методы менеджмента качества. – 2002. – №11. – С.35- 39.

52. Общемашиностроительные укрупненные нормативы времени на работы, выполняемые на металлорежущих станках. Части I, II, III. – М.: Экономика, 1988. – 378 с.

53. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов / В. В. Окрепилов. – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 1998. – 639 с.

54. Опыт применения всеобщего менеджмента качества в области управления знаниями /Беседа с Р. Кроссом (Xerox UK) // Европейское качество. – 2002. – №4. – С.56-60.

55. Попов М. Е., Попов А. М. Разработка и постановка продукции на производство на основе структурирования функции качества // Вестник машиностроения. – 2000. – №7. – С.52-58.

56. Попов М. Г., Попов А. М. Применение функции потерь качества для оценки и выбора проектных решений // Вестник машиностроения. – 2002. – №9. – С.73-78.

57. Пшенников В. В. ТРМ в Германии // Методы менеджмента качества. – 2003. – №3. – С.41-44.

58. Пшенников В.В. Качество ТРМ, или о предельной эффективности промышленного оборудования // Методы менеджмента качества. – 2001. – №10. – С.5-11.

59. Применение метода «Шесть сигм» / Обзор материалов журнала «Quality Digest», выполненный Франко В. Р. // Европейское качество. – 2002. – №3. – С.27-31.

60. Розно М. И. Как научиться смотреть вперед? Внедрение FMEA-методологии // Методы менеджмента качества. – 2000. – №6. – С.25-28

61. Розно М. И. Проектирование с FMEA или без? // Cтандарты и качество. – 2001. – №9. – С.74-78.

62. Репин В. В. Опыт внедрения системы управления бизнес-процессами // Методы менеджмента качества. – 2003. – №5. – С.12- 17.

63. Сенге П. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации / П. Сенге. – М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 1999. – 312 с.

64. Сурнин В. И.. Деятельность мозга и мышление // Стандарты и качество. – 2003. – №1. – С.30-32.

65. Стаматис Д. Х. Кому действительно нужен метод «Шесть сигм»? // Европейское качество. –2002. – №3. – С.21-25.

66. Самуэльссон А. Выбор поставщиков как реализация проекта // Методы менеджмента качества. – 2002. – №6. – С.22-25.

67. Технология машиностроения: В 2 т. Т.1. Основы технологии машиносттроения: Учебник для вузов / В. М. Бурцев, А. С.Васильев, А. М. Дальский и др. – М.: Изд-во МГТУ, 2001. – 564 с.

68. Топольницкий А. Г. Метод парных сравнений // Методы менеджмента качества. – 2003. – №6. – С.51-52.

69. Уорд Э. Leyland и «шесть сигм» // Европейское качество. – 2002. – №4. – С.23-27.

70. FMEA: новое применение / Обзор по материалам статей, подготовил В.Алексеев // Методы менеджмента качества. – 2002. – №12. – С.32-36.

71. FMEA при проектировании и совершенствовании продукции и процессов: Методическое пособие. Выпуск 12, 2001.– М.: НТК «Трек», 2002, 24 с.

72. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции / А. Фейгенбаум. – М.: Экономика, 1986. – 235 с.

73. Фидельман Г. Н., Дедиков С. В. Бизнес-процессы и изменение органи зации // Методы менеджмента качества. – 2002. – №№1, 2. – С.11-14; С.14-18.

74. Хаммар М. Реинжиниринг корпорации: манифест для революции в бизнесе / М. Хаммар, Д. Гампи. – СПб.: Изд-во СпбГУ, 1997. – 224 с.

75. Хэри М. «Шесть сигм»: стратегия прорыва в рентабельности // Методы менеджмента качества. – 2000. – №6. – С.8-14.

76. Цугель Т. М. Десять шагов на пути к процессной структуре организации // Методы менеджмента качества. – 2003. – №2. – С.16-21.

77. Чуа Р. К. Х., Янсен У. А. «Шесть сигм» в погоне за более высокими показателями деятельности компании // Европейское качество. – 2002. – №3. – С.15-19.

78. Швец В. Е. Измерение процессов в системе менеджмента качества: опора на стратегию и структуру// Cертификация. – 2003. – №1. – С.17-21.

79. Швец Е. А. ТРМ – эффективность оборудования в ХХI веке // Методы менеджмента качества. – 2002. – №12. – С.29-31.

80. Шадрин А. Д. Пять потребностей, восемь принципов, десять заповедей //Стандарты и качество. – 2002. – № 2. – С.54-59.

81. Щербаков Н. А., Панасюк В. Н., Кузин С. М. Система улучшения цепочек поставок // Методы менеджмента качества. – 2002. – №9. – С.30-35.

82. Юнак Г. Л. и др. Совершенствование методов оценки и руководства качеством поставок в ОАО «АвтоВАЗ» // Стандарты и качество. – 2002. – №9. – С.50-53.

 

 

Учебное издание






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.