Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение и конструкция остова тягового электродвигателя ЭД - 118 А.






Остов 12 (рис 1) является магнитопроводом тягового двигателя, к нему крепятся главные и добавочные полюсы, подшипниковые щиты и моторно-осевые подшипники. Остов тягового двигателя отлит из углеродистой стали и имеет восьмигранную форму. Главные полю­сы расположены по горизонтальной и вертикальной осям, а доба­вочные — по осям, наклоненными под углом 45° к горизонтали. Это позволяет получить минимальные габаритные размеры тягового электродвигателя. С торцов остов имеет расточки для подшипнико­вых щитов. На остове имеются два прилива (носика) для опоры на пружинную подвеску и малые приливы, которые служат для предохранения двигателя от падения при поломке пружины подвес­ки или верхнего носика, а кроме того, они служат для транспорти­ровки. С противоположной стороны остов имеет расточки для пос­телей моторно-осевых подшипников. В верхней части остова со стороны коллектора имеется вентиляционное отверстие, которое соединено с вентиляционным каналом брезентовым рукавом. Охлаж­дающий воздух выбрасывается через выпускные отверстия 15, за­щищенные сетками и щитками. Для осмотра коллектора и щеток остов имеет три люка: верхний, нижний и боковой, закрываемые крышками. Верхняя крышка запирается замком, а нижняя и боко­вая крепятся на болтах. Для предотвращения попадания пыли и влаги в коллекторную камеру крышки имеют уплотнение.

С проти­воположной от коллектора стороны остов имеет приливы с резьбой для болтов крепления кожухов зубчатой передачи.

Для вывода ка­белей в остове имеются четыре отверстия, которые защищены от проникновения влаги резиновыми втулками. Кабельные выводы крепятся к остову зажимами 25из древеснослоистого пластика.

  Рис 1. Тяговый электродвигатель ЭД-118А (продольный и поперечный разрез). 1— вкладыш моторно-осевого подшипника; 2 — трубка подачи смазки; 3, 19 — якорные под­шипники; 4 — подшипниковые щиты; 5 — коллектор; 6 — корпус щеткодержателя; 7 — крон­штейн; 8 — вентиляционные отверстия; 9 — уравнительные соединения; 10 — катушка добавочного полюса; 11 — сердечник добавочного полюса; 12 — остов; 13 — сердечник якоря; 14 — обмотка якоря; 15 - выпускные отверстия; 16 — дренажное отверстие; 17 — лабиринтное кольцо; 18 — вал; 20 — стеклотекстолитовый клин; 31 — крышки моторно-осевого подшипника; 22 — сердечник главного полюса; 23 — катушка главного полюса; 24 — выводной кабель; 35 — зажимы; 26 — смазочный фитиль; 27 — заклепка: 28, 39 — опорные и предохранительные приливы.  






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.