Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет объема продаж.






При анализе ценообразования необходимо учитывать:

v себестоимость услуг;

v цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители;

v уникальность данной услуги, цену, определяемую спросом на данную услугу;

v при создании имиджа клиники необходимо под­держивать цены на относительно высоком уровне, но они не должны быть выше, чем у конкурентов. Ценовая политика фирмы строится на принципе высокое качество — высокая цена.

В среднем на курс лечения одного животного, в зависимости от тяжести болезни, составляет от 500р.-1000р., не считая больных, которым требуется систематическое лечение на протяжении всей жизни, например животные с нарушением гормонального фона.

Количество клиентов и выполненных заказов в разные периоды составило:

v с июня по август – 140 оказанных услуг;

v с сентября по март – 430 оказанных услуг;

v с марта по май –190 оказанных услуг;

Таким образом, можно рассчитать планируемые объемы поступлений в денежном выражении за первый год работы клиники.

Приняв среднюю стоимость курса лечения равную 700 руб., можем посчитать примерные объемы поступлений денежных средств за первый год работы клиники.

Среднемесячный доход от продажи медикаментов и товаров в зоомагазине, а также продажи товара, привезенного на заказ, составляет 42500 руб. Таким образом, доход от продаж составит за год: 42500× 12=246000руб.

Среднемесячный доход от оказания услуг предприятиям и юридическим лицам составляет 18000руб. Таким образом, доход от оказания данных услуг за первый год работы составит: 18000× 12=216 000 руб.

 

 

Маркетинг-план

Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что даже при достаточно низком уровне развития данного комплекса услуг в городе Сосновый Бор, можно выделить три группы потенциальных конкурентов. А именно:

· ветеринарная клиника «Прайд»;

· ветеринарные врачи, предоставляющие аналогичные услуги на дому у клиента;

· ветеринарный вагончик, расположенный рядом с СКК «Энергетик», где оказывается лишь ограниченный комплекс указанных услуг и отсутствуют самые необходимые удобства (вода, отопление).

Нашими преимуществами перед конкурентами являются:

v наличие всех необходимых для лечения и профилактики медикаментов, либо их доставка в кратчайшие сроки из Санкт-Петербурга;

v предоставление широкого круга услуг и гарантия на все услуги;

v наличие специализированных кормов и необходимых товаров для всех видов животных.

Повышение конкурентоспособности фирмы будет достигаться в основном за счет уделения большого внимания рекламе и другим методам продвижения услуг, а также контролю за качеством обслуживания и увеличения ассортимента предоставляемых услуг по мере развития клиники и увеличения числа клиентов. Реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа клиники. При создании рекламы необходимо акцентировать внимание на качестве и ассортименте предоставляемых услуг. На здании должен быть установлен интересный щит, сообщающий о клинике, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы клиники.

Планом предусмотрены следующие виды рекламы:

v наружная художественная реклама (плакаты и щиты на улицах города);

v стенды внутри помещения ветеринарного участка (знакомят со штатом - стаж, квалификация, специализация; с видами операций, физиопроцедур, с информацией о новых лекарствах);

v визитные карточки;

v календари (с фотографиями животных и элементами рекламы продаются и раздаются посетителям);

v реклама в средствах массовой информации (статьи в газетах, выступления по местному радио и телевидению в рекламных целях).

Финансовый план

Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации, расчета стоимости основных производственных средств, условно постоянных затрат, а также прогнозы реализации услуги в последующие периоды.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.