Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационная структура клиники






Схема 1.

 

Генеральный директор осуществляет руководство работой клиники, ре­шает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой заведения, а фи­нансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы. Заключает договора с заказчиками на предоставление услуг.

Заместитель генерального директора выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.

Финансовый директор ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, совместно с заместителем генерального директора подготавливает финансовые отчеты, осуществляет вы­плату зарплаты.

Администратор клиники принимает заявки от частных клиентов, предприятий, составляет перечень всего необходимого для закупки и передает его заместителю ген. директора. Предоставляет сведения о работе клиники при необходимости и осуществляет расчет с посетителями.

Врач клиники оказывает перечень услуг, которые предлагает клиника. Оформляет компьютерную базу, в которую заносятся сведения о хозяевах, история болезни животного, оказанных услугах и заболеваниях. А также проведение санитарно-эпидемиологических работ у клиента.

Мед. сестра и помощник оказывают помощь врачу, проводят вместе с им исследование анализов, выполняют несложные манипуляции, выписывают рецепты, при занятости врача проводят необходимые консультации.

Продавец в магазине осуществляет продажу товара, в конце дня сдает выручку бухгалтеру и составляет перечень необходимого для закупки в магазин и передает этот список администратору.

Уборщица осуществляют уборку всех помещений клиники, вынос использованных материалов и инструментов из кабинетов. Осуществляет постоянную уборку туалетных помещений, подает заявки на необходимые принадлежности для помещений по менеджеру обеспечению.

Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиен­тов и привлекается на работу с сентября месяца по май.

Режим работы клиники с 10.00 до 19.00.

Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид, а врач и остальной медперсонал должны иметь внешний вид, соответствующий занимаемой ими должности. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Медперсонал приходит на работу в соответствии с графиком работы. Высокие требования по квалификации предъявляются как к медперсоналу, так и к лицам, организующим и обеспечивающим работу клиники.

Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плата в зависимости от занимаемой должности.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.