Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессор_____ Грубник В.В.






ОДЕССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА ХИРУРГИИ № 1

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

к практическому занятию по дисциплине “Хирургические болезни с детской хирургией и онкологией” для студентов VІ курса медицинского факультета.

 

Модуль № 4. “Симптомы и синдромы в хирургии”

Содержательный модуль № 8. “Клинические проявления хирургических болезней”

 

Тема № 19. “Хирургическое лечение инфекционных заболеваний. Причины возникновения, диагностика и дифференциальная диагностика, лечебная тактика”.

Обсуждены и утверждены

На методическом совещании кафедры

29августа 2014г. Протокол № 1.

Зав. кафедрой

Профессор_________ Грубник В.В.

Одесса – 2014

  1. Тема практического занятия: “ Хирургическое лечение инфекционных заболеваний. Причины возникновения, диагностика и дифференциальная диагностика, лечебная тактика”.
  2. Актуальность темы.

Хирургические осложнения инфекционных заболеваний в хирургической практике занимают одно из важных мест. История хирургии неразрывно связано с борьбой против инфекции. Широкое применение антибиотиков вследствие их мутагенного действия привело к изменению видового состава и свойств гноеродной микробной флоры, что понизило эффективность антибиотикотерапии. Особое значение приобретает вопрос хирургического лечения осложнений инфекционных заболеваний, где должны рационально объединяться консервативные методы с своевременным оперативным вмешательством, определением показаний для госпитализации такого рода больных.

Существующие способы лечения инфекционных заболеванийне всегдаобуславливают угнетение и уничтожение инфекции. В связи с этим часто возникают хирургические осложнения инфекционных заболеваний, что требует лечения врачем-хирургом.

3. Цель занятия:

3.1. Общие цели: Студент должен научиться:

1. Выявлять анамнестические и клинические объективные признаки хирургических осложнений при инфекционных заболеваниях ІІ уровень
2. Основным принципам диагностики, дифференциальной диагностики ІІ уровень
3. Назначать план обследования с использованием лабораторных, рентгенологических обследований. ІІІ уровень
4. Оказывать экстренную консервативную помощь больным с хирургическими осложнениями при инфекционных заболеваниях. ІІІ уровень
5. Определять показания к оперативному вмешательству и теоретически знать методику их проведения. ІІ уровень

3.2. Воспитательные цели:

1. Формирование профессионально значимой личности врача.

2. Подчеркнуть достижение национальной хирургической школы в разработке современных методов лечения хирургических осложнений при инфекционных заболеваниях.

3.3. Конкретные цели:

знать:

Ø Этиологию, патогенез.

Ø Клиническую картину хирургических осложнений при инфекционных заболеваниях;

Ø Дифференциально-диагностические критерии хирургических осложнений при инфекционных заболеваниях;

Ø Методики инструментального и лабораторного исследования больных с хирургическими осложнениями при инфекционных заболеваниях;

Ø Консервативное и оперативное лечение больных с хирургическими осложнениями при инфекционных заболеваниях;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.