Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Люди, которых Бог ненавидит






Писание говорит не только о том, что Бог ненавидит некоторых конкретных людей, но что Он также испытывает отвращение к определенным типам грешников, являющимся мерзостью для Него. Обратите внимание, что в следующих местах Писания не говорится, что Бог считает мерзостью то, что эти люди делают, но Он гнушается (испытывает отвращение) ими самими. Здесь не говорится о Божьем отвращении ко греху, но к ним самим:

„На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие” (Втор. 22: 5).

„Ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий неправду” (Втор. 25: 16).

„И будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших будете есть; разорю высоты ваши и разрушу столбы ваши, и повергну трупы ваши на обломки идолов ваших, и возгнушается душа Моя вами” (Лев 26: 29-30).

„Нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие. Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Господь” (Пс. 5: 5-6).

„Потому что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение” (Притч. 3: 32).

„Мерзость пред Господом – коварные сердцем; но благоугодны Ему непорочные в пути” (Притч. 11: 20).

„Мерзость пред Господом всякий надменный сердцем; можно поручиться, что он не останется ненаказанным” (Притч. 16: 5).

„Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного – оба мерзость пред Господом” (Притч. 17: 15).

Соответствуют ли данные места писания проповеди тех, кто утверждает, что Бог любит грешников? Как можно сказать, что Бог ненавидит грешников и в то же самое время любит их?

Надо сказать, что существуют различные типы любви. Есть безусловная любовь. Ее также можно назвать милостивой любовью. Это любовь, которая говорит: „Я тебя люблю независимо от…” Эта любовь не зависит от дел. Это та любовь, которую Бог испытывает к грешникам.

Противоположностью милостивой любви является условная любовь. Ее можно назвать заслуженной любовью. Ее надо заработать. Это любовь, которая говорит: „Я тебя люблю, потому что…”

Некоторые думают, что условная любовь – вообще не любовь. Они говорят, что такая любовь абсолютно эгоистична и не имеет ничего общего с Божьей любовью.

Но истина заключатся в том, что у Бога есть условная любовь, как мы скоро это увидим из Писания. Поэтому не надо морщиться при разговорах о любви, которую надо заслужить. Заслуженная любовь – это первостепенный тип любви, которую Бог испытывает к Своим истинным детям. Мы должны желать заслуженной любви гораздо сильнее, чем безусловной любви.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.