Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Необходимость святости






Может ли верующий потерять вечную жизнь, если он грешит? Ответ на этот вопрос мы находим во многих местах писания. Следующий отрывок (как и многие другие) гарантирует, что делающие различные грехи не наследуют Царства Божия. А если верующий может вернуться к грехам, перечисленным Павлом, то он может потерять и конечное спасение:

„Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют” (1 Кор. 6: 9-10).

„Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют” (Гал 5: 19-21).

„Ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления” (Еф. 5: 5-6).

Заметьте, что во всех случаях Павел обращается к верующим, предупреждая их. Дважды он предупреждает их не обольщаться, показывая свою озабоченность тем, что некоторые верующие могут подумать, что человек может делать перечисленные грехи и все равно быть спасен.

Иисус предупреждал Своих ближайших учеников Петра, Иакова, Иоанна и Андрея, что если они не будут готовы к его пришествию, то могут оказаться в аду. Обратите внимание, что следующие слова (см. Марк. 13: 1-4) адресованы им, а не толпе неверующих:

„Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы (Петр, Иаков, Иоанн и Андрей) будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий. Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, – то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов” (Матф. 24: 42-51).

Какова мораль этой истории? „Петр, Иаков, Иоанн и Андрей, не будьте такими, как неверный слуга в этой притче”. 4

Чтобы подчеркнуть только что выраженную мысль, Иисус сразу же рассказывает притчу о десяти девах. Все десять дев были сначала готовы к пришествию жениха, но пять потеряли свою готовность и были изгнаны. Иисус заканчивает притчу словами: „Итак, бодрствуйте (Петр, Иаков, Иоанн и Андрей), потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий” (Матф. 25: 13). Это значит: „Петр, Иаков, Иоанн и Андрей, не будьте, как глупые девы”. Если бы Петр, Иаков, Иоанн и Андрей не могли быть не готовы, то Иисусу незачем было бы предупреждать их.

Затем Иисус рассказывает притчу о талантах. Тот же самый смысл. „Не будьте такими, как тот раб с одним талантом, которому нечего было сказать вернувшемуся господину”. В конце притчи господин говорит: „А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов” (Матф. 25: 30). Яснее сказать нельзя. Только теолог может извратить истинное значение этих слов. Для Петра, Иакова, Иоанна и Андрея существовала опасность оказаться в аду, если бы они не были послушны до пришествия Иисуса. А если эта опасность существовала для Петра, Иакова, Иоанна и Андрея, то она существует и для нас. Иисус обещал, что только те, кто творит волю Отца Небесного, войдут в Его царство (см. Матф. 7: 21). 5

Те, кто учит доктрине безусловной вечной безопасности, открыто идут против Христа и помогают сатане, уча учению, противоположному тому, которое преподавали Иисус и апостолы. Они успешно нейтрализуют заповедь Христа воспитывать учеников и исполнять Его заповеди, закрывая путь на небо и открывая широкую дорогу в ад. 6






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.