Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс оценки и выбора поставщика






1. Анализ данных о качестве продукции, поставляемой поставщиком, и соблюдении сроков поставки;

1.1. Анализ анкет, полученных от возможных поставщиков;

1.2. Анализ результатов посещения предприятий - поставщиков с целью оценки состояния производства поставляемой продукции, а также оценки их системы качества;

3. Присвоение категории поставщикам;

3.1. Составление и утверждение " Перечня одобренных поставщиков";

3.2. Определение приоритетов при выборе поставщиков;

3.3. Определение объема входного контроля в зависимости от категории поставщиков;

4. Определение условий входного контроля и заключения договоров для субподрядчиков, не включенных в перечень одобренных субподрядчиков.

Анализировать рынок и потребности клиентов

1. Определять потребности и пожелания клиентов

1.1. Выполнять качественные оценки

1.1.1. Проводить интервьюирование клиентов

1.1.2. Проводить анализ с помощью фокус-групп

1.2. Выполнять количественные оценки

1.2.1. Подготавливать и проводить инспекции

1.2.2. Прогнозировать покупательский спрос

2. Измерять степень удовлетворенности потребителей

2.1. Осуществлять мониторинг удовлетворенности продуктами и услугами

2.2. Осуществлять мониторинг удовлетворенности потребителей при разрешении споров

2.3. Осуществлять мониторинг удовлетворенности потребителей от взаимодействия с представителями компании

3. Осуществлять мониторинг изменений на рынке или в ожиданиях потребителей

3.1. Определять недостатки в предложении продуктов/услуг

3.2. Идентифицировать инновации, направленные на обеспечение потребностей потребителей

3.3. Определять реакцию потребителей на конкурирующие предложения

Разрабатывать видение и стратегию

1. Осуществлять мониторинг внешней среды

1.1. Анализировать и выявлять направления конкуренции

1.2. Определять экономические тренды

1.3. Идентифицировать политические и правовые условия

1.4. Оценивать технологические инновации

1.5. Анализировать демографическую ситуацию

1.6. Идентифицировать социальные и культурные изменения

1.7. Анализировать экологические проблемы

2. Определять концепцию бизнеса и стратегию организации

2.1. Выбирать релевантные рынки

2.2. Определять долгосрочное видение

2.3. Формулировать стратегию бизнес-единиц

2.4. Формулировать миссию

3. Разрабатывать организационную структуру и систему взаимоотношений между организационными единицами

4. Разрабатывать и ранжировать цели организации






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.