Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стук в рулевой






Рулевая рейка

Затянуть болты

И еще. щелчок в маем случае вызывал стук соединения рулевой рейки с рулевой колонкой. Не поверите болта с завода на крестовине не было. Проверили просто на подъемнике один смыкал колесо второй прижимал пыльники. Там где перестало слышен стук, подняли пыльник и офигели, по краске на крестовине видно что его там никогда и не было.

поднять надо оба передних колеса (я на подъемнике подымал) снизу, защита двигателя не мешает (рукой долесть можно), нитралка, колеса свободно будут поварачиватся от руки и весь механизм рулевой вместе с рулем, поворачивая колесо в лево в право (шатая), а второй механик начиная от колеса, пыльники рукой щупал, где звук ушел там и проблема.

Рулевая рейка этим карданчиком (прикрытый пыльником) соединяется с рулевой колонкой.Пыльник уходящий в верх от рулевой рейки. Он один (руль то один). Если прижав его звук уйдет то подыми его и посмотри что стучит.
Так моно проверить весь рулевой механизм, шатая колесо проварачивается все шарнирчики вплоть до руля, прижимая рукой участки (соединения) можно услышать где стучит и что.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.