Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Замена ремня генератора и кондиционера






(фотки с Амулета, у Форзы аналогично) Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.

 

Вам потребуются: торцовая головка «на 17» с воротком, стержень диаметром 2–3 мм.

 

1. Снимите защиту картера двигателя.

 

2. Снимите правое переднее колесо.

 

3. Снимите правый передний подкрылок.

 

4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

 

5. Наденьте торцовую головку «на 17» с воротком на выступ корпуса натяжного механизма.
6. Ослабьте натяжение ремня, для чего поверните натяжной механизм по часовой стрелке.

 

7. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива генератора.
8. Установите натяжной механизм в исходное положение под действием пружины и снимите с автомобиля ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

 

 

 

9. Установите новый ремень

 

10. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте его натяжение

 

 





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.