Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ текущей ситуации. Несколько абзацев, посвящённых описанию текущей ситуации
Несколько абзацев, посвящённых описанию текущей ситуации. В них необходимо привести описание того, что из себя представляет ваша компания, предлагаемый товар, рыночные потребности, конкуренты, каналы распределения, основные факторы маркетинговой микро- и макросреды и т.п.
|
Краткое описание рынка
В первом параграфе изложить ситуацию на рынке. Далее дать краткое описание целевых рынков с прогнозами роста объёмов продаж. Привести таблицу и график для целевых рынков.
|
Демографические характеристики рынка
Описать рынок с точки зрения следующих характеристик: географических, демографических, психографических, поведенческих.
|
Рыночные потребности
Описать нужды и потребности потребителей, которые вы собираетесь удовлетворить. Показать в чем заключаются выгоды ваших покупателей, какую ценность для себя они видят в вашей продукции.
|
Тенденции рынка
Перечислить и описать конкретные благоприятные тенденции развития рынка, на которой вы собирается выходить. Следует исходить из важнейших факторов, которые меняют поведение потребителей, конкурентов и т.д.
|
Рост целевого рынка
Охарактеризовать особенность роста вашего целевого рынка. Привести факты и свидетельства, документально подтверждающие проведённый анализ (данные маркетинговых исследований, мнения экспертов и т.п.)
|
SWOT-анализ
Поместить сводную таблицу с указанием сильных и слабых сторон компании, угроз и возможностей.
|
Сильные стороны
Перечислить и описать сильные стороны компании.
|
Слабые стороны
Перечислить слабые стороны компании.
|
Возможности
Перечислить и описать возможности, которые может использовать компания.
|
Угрозы
Перечислить о описать угрозы, которым должна противостоять компания.
|
Конкуренция
Дать общую характеристику конкуренции в отрасли. Описать главных конкурентов компании, исходя из той угрозы, которую их действия представляют для роста ее продаж.
Таблица с описанием главных конкурентов (продукция, темпы роста, рыночная доля и т.п.)
|
Товарное предложение
Описать предлагаемый товар с позиции того, какие потребности покупателей он удовлетворяет. Приведите основные характеристики предлагаемого товара.
|
Ключи к успеху
Перечислите и кратко охарактеризуйте самые главные факторы, опираясь на которые, компания будет достигать своих целей.
|
Важные вопросы
Перечислите и кратко охарактеризуйте самые главные факторы, действие которых необходимо нейтрализовать для того, чтобы компания могла достичь поставленных целей.
|
|