Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ текущей ситуации. Несколько абзацев, посвящённых описанию текущей ситуации






 

Несколько абзацев, посвящённых описанию текущей ситуации. В них необходимо привести описание того, что из себя представляет ваша компания, предлагаемый товар, рыночные потребности, конкуренты, каналы распределения, основные факторы маркетинговой микро- и макросреды и т.п.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Краткое описание рынка

 

В первом параграфе изложить ситуацию на рынке. Далее дать краткое описание целевых рынков с прогнозами роста объёмов продаж. Привести таблицу и график для целевых рынков.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Демографические характеристики рынка

 

Описать рынок с точки зрения следующих характеристик: географических, демографических, психографических, поведенческих.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рыночные потребности

 

Описать нужды и потребности потребителей, которые вы собираетесь удовлетворить. Показать в чем заключаются выгоды ваших покупателей, какую ценность для себя они видят в вашей продукции.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тенденции рынка

 

Перечислить и описать конкретные благоприятные тенденции развития рынка, на которой вы собирается выходить. Следует исходить из важнейших факторов, которые меняют поведение потребителей, конкурентов и т.д.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рост целевого рынка

 

Охарактеризовать особенность роста вашего целевого рынка. Привести факты и свидетельства, документально подтверждающие проведённый анализ (данные маркетинговых исследований, мнения экспертов и т.п.)

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

SWOT-анализ

 

Поместить сводную таблицу с указанием сильных и слабых сторон компании, угроз и возможностей.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Сильные стороны

 

Перечислить и описать сильные стороны компании.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Слабые стороны

 

Перечислить слабые стороны компании.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Возможности

 

Перечислить и описать возможности, которые может использовать компания.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Угрозы

 

Перечислить о описать угрозы, которым должна противостоять компания.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Конкуренция

 

Дать общую характеристику конкуренции в отрасли. Описать главных конкурентов компании, исходя из той угрозы, которую их действия представляют для роста ее продаж. Таблица с описанием главных конкурентов (продукция, темпы роста, рыночная доля и т.п.)

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Товарное предложение

 

Описать предлагаемый товар с позиции того, какие потребности покупателей он удовлетворяет. Приведите основные характеристики предлагаемого товара.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ключи к успеху

 

Перечислите и кратко охарактеризуйте самые главные факторы, опираясь на которые, компания будет достигать своих целей.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Важные вопросы

 

Перечислите и кратко охарактеризуйте самые главные факторы, действие которых необходимо нейтрализовать для того, чтобы компания могла достичь поставленных целей.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.