Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деятельность компании
Приведите основные факты (в табличной форме), касающиеся деятельности компании за последние 3-5 лет. Покажите как имеющийся опыт положительно скажется в будущем.
|
Макросреда компании
Перечислите и охарактеризуйте факторы маркетинговой макросреды компании (демографические, экономические, политико-правовые, научно-технические, социально-культурные, экологические).
|
Маркетинговая стратегия
Опишите наиболее важные факторы стратегии: миссию компании, кратко укажите целевые рынки, позиционирование товара, цели маркетинговой стратегии.
|
Миссия
Краткосрочные маркетинговые цели
Перечислите и опишите краткосрочные маркетинговые цели компании.
|
Краткосрочные финансовые цели
Перечислите и опишите краткосрочные финансовые цели компании.
|
Целевые рынки
Укажите и охарактеризуйте целевые рынки компании.
|
Позиционирование
Опишите позиционирование продукции компании: для кого, какие потребности и как будут удовлетворятся.
|
Стратегия
Кратко укажите стратегическую цель компании и основные способы ее достижения.
|
Комплекс маркетинга
Товар
Детально опишите товарную стратегию компании.
|
Ценообразование
Детально опишите стратегию ценообразования компании.
|
Продвижение
Детально опишите стратегию продвижения компании.
|
Каналы распределения
Детально опишите каналы распределения компании.
|
Обслуживание потребителей и внутренний маркетинг
Детально опишите стратегию обслуживания потребителей компании и внутренний маркетинг.
|
Маркетинговые исследования
Перечислите и опишите какого рода маркетинговые исследования вы уже проводили и будете проводить в дальнейшем.
|
Финансовый анализ
Приведите основные показатели, относящиеся к прогнозу продаж и маркетинговым расходам компании.
|
Анализ безубыточности
Укажите основные предложения, из которых вы исходите при проведения анализа безубыточности деятельности компании. Поместите таблицу и график, детализирующий анализ.
|
Прогноз продаж
Укажите основные прогнозные показатели роста объёма продаж компании по основным целевым рынкам. Разместите график и таблицу прогноза продаж.
|
Продажи с разбивкой по клиентам
Укажите основные прогнозные показатели роста объема продаж кампании с разбивкой по ее клиентам. Разместите график и таблицу прогноза продаж с разбивкой по ее клиентам.
|
|