Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образование. 1.Какие успехи в школе? Достижения Слабо В норме Выше среднего Чтение/письмо 1-я четверть 2-я четверть 3-я четверть 4-я






1. Какие успехи в школе?

Достижения Слабо В норме Выше среднего
Чтение/письмо 1-я четверть 2-я четверть 3-я четверть 4-я четверть      
Гуманитарные предметы 1-я четверть 2-я четверть 3-я четверть 4-я четверть        
Математика, физика, биология 1-я четверть 2-я четверть 3-я четверть 4-я четверть      
Иностранный язык 1-я четверть 2-я четверть 3-я четверть 4-я четверть      

 

2. Если слабо, какие предприняты меры __________________________________________________________________

3. Обеспечение учебной деятельности ребёнка со стороны приёмных родителей (место для выполнения домашних заданий, наличие книг, развивающих игр, имеет ли возможность ребёнок посещать библиотеку; есть ли проблемы посещения школы ребёнком, как они решаются; как часто приёмный родитель посещает школу)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В каких внешкольных мероприятиях участвует ребёнок(клубы, кружки, секции, вечера)____________________________________________________________

IV Социальная адаптация (как ребёнок оценивает себя, относится к окружающему миру)

Может ли ребёнок объяснить, почему он не живёт в своей семье_______________________________________________________________________________________________________________________________

Обсуждалась ли история жизни ребёнка (прошлое, настоящее, будущее)____________________________________________________________________________________________________________________________Ребёнок о членах кровной (биологической) и приёмной семьи_______________________________________________________________________________________________________________________________

С кем из взрослых (помимо опекунов) у ребёнка установлен положительный контакт? _____________________________________________________________________________________________________________________________

Как часто ребёнок видится со следующими людьми?

  1 раз в неделю Ежемесячно Нерегулярно Никогда
Мать        
Отец        
Братья, сёстры        
Бабушки, дедушки        
Другие (уточнить)        

Надо ли что-то делать для установления этих отношений? ________________________________________________________

Опишите контакты, которые причинили ребёнку вред______________________________________________________________

Может ли сказать ребёнок, кто его лучший друг? ______________________________________________________________

Были ли строгие замечания ребёнку в последние 3 месяца? ____________________________________________________________

Успехи в поведении и отношении с людьми____________________________________________________________

Отметьте навыки, которые сформированы у ребёнка в нижеследующей таблице. (Ожидается, что он усвоит все эти навыки к 15 годам).

 

Навыки Полностью освоено В процессе освоения Не осваивает Не известно
Умывается, принимает ванну, чистит зубы без напоминания        
Убирает постель        
Готовит что-нибудь простое из еды        
Моет посуду        
Делает влажную уборку, если просят        
Знает об основных источниках опасности: яды, механизмы, огонь, электричество        
Умеет распоряжаться небольшой суммой денег        
Сам ходит в магазин и к парикмахеру        
Пользуется общественным транспортом и пересекает дорогу по правилам        
Может выполнять мелкий домашний ремонт        
Сам может справиться со своими личными небольшими трудностями        
Может разумно обороняться, если подвергся нападению        

Примечания приёмного родителя_____________________________________

Рекомендации специалистов_________________________________________

Самоанализ открытого занятия тренингового характера






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.