Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача № 1.






Оценить расписание: 2-А класс.

Понедельник: Математика, Русский язык, Рисование, Чтение.

Вторник: Природоведение, Русский язык, Физкультура, Математика.

Среда: Чтение, Труд, Математика, Русский язык.

Четверг: Русский язык, Физкультура, Чтение, Математика.

Пятница: Математика, Труд, Русский язык, Чтение.

Суббота: Русский язык, Пение, Математика, Чтение.

Оценка: Каждому предмету присваивается соответствующий ранг по таблице Сивкова. Ранги суммируются в течении дня, недели. При анализе дневного расписания определяется процентное отношение ранга предмета к сумме рангов дня. Строится график: вертикаль % ранга, по горизонтали порядок уроков. При анализе недельного расписания: сумма рангов дня соотносится с суммой о=рангов недели, строится аналогичный график.

В дневном расписании возможен один подъем – 3-4 урок. В недельном – два подъема (среда и пятница), или один подъем в среду. Нерационально расписание при других подъемах или при равномерном распределении нагрузки.

Заключение по задаче ………………………………………………

Задача № 2.

Оценить условия обучения во 2-А классе.

Обучается 30 человек.

Мебель: 10 парт – желтая маркировка, 5 парт – красная маркировка. Из листка здоровья: есть данные на 25 детей – группа А – 10, группа Б – 13, группа В – 2.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Гигиена детей и подростков как отрасль гигиенической науки, определение, цели, задачи, методы исследования.

2. Анатомо-физиологические особенности различных систем детского организма.

3. Этапы развития детского организма и их значение в осуществлении медицинского контроля за воспитанием и обучением детей.

4. Повозрастная структура заболеваемости детей и подростков.

5. Основные неблагоприятные факторы внешней среды, влияющие на организм детей в период их воспитания и обучения, профилактика.

6. Содержание и методы профилактической работы врачей детских учреждений.

7. Медицинские осмотры детей, их значение, организация и проведение.

8. Критерии оценки состояния здоровья детей и подростков. Группы здоровья.

9. Комплексная оценка физического развития детей и подростков.

10. Определение уровня биологического развития детей. Критерии оценки для детей различных возрастных групп.

11. Гигиеническая оценка учебно-воспитательного процесса в дошкольных учреждениях.

12. Гигиенические основы режима занятий в общеобразовательной школе.

13. Гигиеническая оценка школьной мебели, оборудования, учебных пособий.

 

ТЕМА: ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И

ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАСТУЩЕГО






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.