Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика и порядок выполнения работы






5.6.1. Используя настоящее пособие и рекомендуемую литературу, необходимо: изучить принципы построения линзовой оптики; назначение, разновидности сигналов; скоростной принцип регулирования движения поездов; линзовые, прожекторные и светооптические светодиодные системы светофоров.

5.6.2. Изучить конструкцию линзового комплекта светофора. Для этого необходимо:

– собрать полный линзовый комплект и уяснить назначение каждого узла, пользуясь набором элементов линзового комплекта светофора;

– освоить технологию установки двухнитевых, однонитевых ламп,
отклоняющих вставок и рассеивающих линз в линзовых комплектах;

– освоить технологию установки линзового комплекта в головку светофора.

5.6.3. Изучить конструкцию и принцип действия сигнального механизма прожекторного светофора. На действующем стенде проверить работу прожекторного светофора при формировании красного, желтого и зеленого огней. Для этого включить питание стенда и с помощью тумблера управления сигнальным механизмом проделать следующее:

– установить прямую полярность питания сигнального механизма (тумблер перевести в правое положение);

– отключить питание сигнального механизма светофора (тумблер перевести в среднее положение);

– установить обратную полярность сигнального механизма (тумблер перевести в левое положение);

– убедиться, что цветовые показания светофора соответствуют положениям тумблера.

5.6.4. Изучить конструкцию локомотивного светофора и с помощью переключателя произвести включение последовательно всех огней и определить, при каких ситуациях движения поезда они загораются.

5.6.5. Изучить конструкции и электрические схемы светооптических светодиодных систем ЗАО НПО «РоСАТ», ОАО «ПО " УОМЗ"» и переездного светофора.

5.6.6. Выполнить исследование скоростного принципа регулирования движения поездов с помощью постоянных сигналов на примере установления зависимостей показаний предвходного светофора от показаний входного.

По согласованию с преподавателем включить питание тренажера. Исследование выполнить в следующей последовательности:

1) с помощью переключателя ПК 1.1 (рис. 68) установить последовательно все сигнальные показания на входном светофоре в соответствии с табл. 16.

2) для каждого сигнального показания входного светофора зафиксировать сигнальное показание предвходного светофора и занести его в табл. 16.

3) по индикации работы путевого реле при приеме кодового сигнала определить сигнальное показание локомотивного светофора поезда, находящегося на участке пути между входным и предвходным светофором, и занести их в табл. 16.

Таблица16

Таблица соответствия показаний предвходного и локомотивного
светофоров показаниям входного светофора

 

 

5.6.7. Определить показание напольного и локомотивного светофора для заданного преподавателем маршрута и путевого плана станции.

 

Отчет должен содержать:

1. Наименование и цель работы.

2. Эскизы оптических систем линзового и прожекторного светофоров, краткое описание принципов действия и назначения.

3. Электрические схемы светофорной светодиодной головки переездного светофора.

4. Сравнительные характеристики линзовых, прожекторных светофоров и светофоров со светооптическими светодиодными системами.

5. Таблицу соответствия показаний предвходного и локомотивного светофора показаниям входного светофора.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.