Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Координаты областей цветности сигналов ССС






Производства ЗАО «Транс-Сигнал»

Цвет сигнала Обозначение координат Координаты цветности угловых точек цветовых областей (для рис. 40)
Угловые точки
       
Красный х 0, 735 0, 703 0, 704 0, 725
у 0, 265 0, 297 0, 290 0, 267
Желтый х 0, 617 0, 561 0, 545 0, 604
у 0, 383 0, 439 0, 427 0, 383
Зеленый х 0, 241 0, 022 0, 206 0, 300
у 0, 746 0, 420 0, 376 0, 490

 

 

Рис. 59. Внешний вид светофорных головок

с ССС производства ЗАО «Транс-Сигнал»:

а – трехзначных; б – двухзначных

 

Системы светооптические светодиодные карликовых светофоров используются для подачи сигналов различных цветов с целью организации бесперебойного и безопасного движения поездов и маневровой работы. Предназначены для замены традиционных светофорных линзовых комплектов (систем) на лампах накаливания в наборных корпусах из силумина. Основные технические характеристики:

– питание от источника переменного тока напряжением 10, 5…12 В;

– потребляемая мощность одной ССС – не более 15 Вт;

– средняя наработка на отказ – не менее 50 000 час;

– средний срок службы до списания – не менее 10 лет;

– масса одной системы – не более 4, 5 кг;

Сила света по оптической оси, кд, для цветов свечения сигнала: красного – 1000; желтого – 2000; зеленого – 1250; синего – 150; лунно-белого – 1800.

Преимущества светофорных головок со светооптическими светодиодными системами производства ЗАО «Транс-Сигнал» по сравнению со светофорными головками на лампах накаливания следующие:

– увеличение надежности работы источников света в 25 раз;

– снижение эксплуатационных затрат в 10–15 раз;

– антивандальное исполнение.

Как следует из рассмотренных выше технических решений ССС, разработанных различными фирмами для использования в светофорной сигнализации, пока ни одной из них не удалось решить полностью задачу обеспечения всех режимов (дневной, ночной, светомаскировочный) для заданных параметров силы света и цветности. По результатам комплексных исследований было принято решение о доработке некоторых типов ССС мачтовых и карликовых светофоров, а также схем управления и контроля ими до уровня соответствия требованиям технического задания [20].

Одновременно с разработкой ССС для светофорной сигнализации продолжается модернизация существующих мачтовых и карликовых светофоров: изменена конфигурация козырьков, шнуровое уплотнение крышек светофорных головок заменено на профильное цельноформованное, хорошо зарекомендовавшее себя в герметичных кабельных муфтах. Также изменена конструкция складной лестницы мачтовых светофоров – появился дополнительный упор, предотвращающий её складывание в обратную сторону. Поставлены на производство линзовые комплекты с наружной линзой из ударопрочного оптического поликарбоната.

Для участков высокоскоростного движения разработаны также конструкции светофоров, которые способны работать при повышенных ветровых и динамических нагрузках. Эти светофоры имеют ряд достоинств. В частности, толщина фонового щита увеличена от 1 до 1, 5 мм. Все металлические детали светофора имеют защитное антикоррозийное покрытие, нанесенное методом горячего оцинкования. Это позволяет на 20 лет защитить изделие от коррозии. Козырьки и щиты светофорных головок покрыты порошковой краской на полимерной основе [37]. Новые конструкции светофоров должны найти применение также в регионах с повышенными ветровыми нагрузками и морским климатом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.