Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплекс 8






 

1. Приветствие.

2. Дыхательные упражнения и самомассаж.

- " Ветер", " Ушки" (см. комплекс 1).

- " Шарик", " Рыбки" (см. комплекс 3).

- " Расслабленное лицо" (см. комплекс 4).

3. Глазодвигательные упражнения.

Сложить руки вместе перед лицом. Моргнуть и посмотреть на ладони. Пусть глаза несколько раз " обойдут" руки. Повторить в другую сторону. Отдохнуть. Затем поморгать и смотреть на одну ладонь, затем на другую.

4. Растяжки.

- " Растяжки для ног". И.п. стоя. Ноги на ширине плеч; поднять прямые руки в стороны на уровне плеч ладонями вниз:

а) медленно наклониться влево и коснуться пальцев левой ноги левой рукой. Остаться в этом положении 5 с и вернуться в и.п. Стараться не сгибать рук и ног. То же - для правой руки и ноги.

б) медленно наклониться влево и коснуться пальцев левой ноги правой рукой. Остаться в этом положении 5 с и вернуться в и.п. То же - для правой руки и ноги.

- " Повороты в стороны". И.п. то же. Поворот влево - левая рука движется назад, правая лежит на области сердца; поворот вправо - правая рука назад, левая на сердце и т. д. Голова поворачивается вместе с туловищем.

5. Формирование и коррекция базовых сенсомоторных взаимодействий.

Встать у стены, ноги на ширине плеч, ладони лежат на стене на уровне глаз. Дети передвигаются вдоль стены на 3-5 м вправо, а затем влево. Сначала двигаются одноименные, а потом противоположные рука и нога:

а) руки и ноги параллельны; б) руки перекрещены, ноги параллельны; в) ноги перекрещены, руки параллельны; г) руки перекрещены, ноги перекрещены.

6. Упражнения для развития мелкой моторики.

- " Клешня краба" (см. комплекс 7).

- " Змейки" (см. комплекс 6).

- " Колечки", " Цепочка" (см. комплекс1).

7. Функциональные упражнения с правилами.

- " Броуновское движение". Цель - развитие распределения внимания. Все дети встают в круг. Ведущий один за другим вкатывает в центр круга мячики. Детям сообщаются правила игры: мячи не должны останавливаться и выкатываться за пределы круга, их можно толкать рукой или ногой. Если участники успешно выполняют правила игры, ведущий вкатывает дополнительные мячики.

- " Говори". Цель - развитие умения контролировать импульсивные действия. Ведущий задает вопросы детям, но отвечать на них можно только тогда, когда будет дана команда: " Говори! "

8. Коммуникативное упражнение.

- " Тень". Первый участник двигается определенным образом, а стоящий за ним ребенок, изображающий его тень, повторяет его движения.

9. " Танец пяти движений". Цель - двигательное раскрепощение.

- Течение воды - округлые, плавные, мягкие движения. 1 мин.

- Переход через чащу - резкие, сильные, четкие движения. 1 мин.

- Сломанная кукла - неструктурированные, потряхивающие, незаконченные движения. 1 мин.

- Полет бабочек - тонкие, изящные, нежные движения.1 мин.

- Покой - стояние без движения, слушание своего тела. i мин. (Релаксационный момент).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.