Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Оценочная ведомость по профессиональному модулю






 

оценочная ведомость по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по профессии ОК 016-94 16781 Пожарный ФИО Петров Сергей Иванович обучающийся на _1_ курсе по специальности СПО 280703 Пожарная безопасность освоил программу профессионального модуля «Выполнение работ по профессии ОК 016-94 16781 Пожарный» в объеме 329 час. с «1». сентября 2011 г. по «24». апреля. 2012 г. Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля.  
Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) Формы промежуточной аттестации Оценка
МДК 04.01 «Тушение пожаров, проведение аварийно-спасательных работ и несение службы в пожарных подразделениях» Дифференцированный зачет 5 (отлично)
ПП 04. Дифференцированный зачет 5 (отлично)
Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ПК 1. Нести службу в пожарных подразделениях     1.1. Точность выполнения обязанностей пожарного при несении караульной службы:   Правильность и точность выполнения приказов начальника караула при смене караула;   Скорость и техничность сбора и выезда в составе дежурного караула по тревоге (в течение времени, не превышающего нормативное);   1.2. Соблюдение порядка подготовки к использованию средства индивидуальной защиты органов дыхания;   1.3. Скорость и техничность выполнения упражнений по ПСП;  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем работы   - рациональность планирования и организации обучающимся собственной деятельности;   - активность участия и организованность совместной работы при выполнении внеаудиторной групповой самостоятельной работы;   - активность участия в деловых играх;  
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей   - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области пожаротушения   - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач;   - объективность оценки результатов работ, выполненных членами команды, включая самоанализ.  
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач     - результативность отбора и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;   - обоснованность выбора метода поиска информации, скорость и логичность ее систематизации при выполнении заданий;  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности   - эффективность использования информационных технологий в ходе выполнения внеаудиторной самостоятельной работы, на практике;   - использование информационно-коммуникационных технологии при решении профессиональных задач;   - применение современной специальной техники, пожарно- спасательного вооружения и оборудования, эксплуатация транспортных средств и средств связи, электронно-вычислительной техники;   - проявление профессионального самосознания, чувства ответственности за свои действия, стремления к постоянному совершенствованию своего профессионального мастерства с учетом специфики оперативно-служебной деятельности новых технологий в области пожаротушения;  
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.   - четкое выполнение обязанностей при работе в команде и / или выполнении задания в группе; - соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде;   - конструктивность общения в ходе обучения и прохождения практики, способность при необходимости избегать конфликтов или разрешать их, психологическая устойчивость в условиях имитации чрезвычайных ситуаций;   - проявление взаимовыручки при тушении пожаров и выполнении АСР;   - проявление высокой психологической устойчивости личности сотрудников и работников, развитие у них наблюдательности, бдительности, памяти, общего и тактического мышления и других профессионально важных качеств личного состава Государственной противопожарной службы;  
ПК 2. Выполнять действия по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ (АСР) в составе подразделений пожарной охраны сиспользованием пожарно-спасательной техники (в т.ч. в составе звена ГДЗС)   2.1. Точность выполнения действий пожарного при тушении пожаров (в т.ч. проведения разведки на пожаре, подготовки к боевому развертыванию, предварительного и боевого развертывания);   2.2. Правильность и точность выполнения действий по тушению пожаров и алгоритмов аварийно-спасательных технологий в составе звена ГДЗС и соблюдение мер безопасности;   2.3. Правильность и безопасность применения пожарно - спасательного оборудования и вооружения для решения задач по тушению пожара и проведению АСР;   2.4. Соблюдение алгоритмов аварийно-спасательных технологий при проведении АСР и мер по безопасности работ во время тушения пожаров и выполнения аварийно-спасательных работ.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем работы   - рациональность планирования и организации обучающимся собственной деятельности;   - активность участия и организованность совместной работы при выполнении внеаудиторной групповой самостоятельной работы;   - активность участия в деловых играх;  
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей   - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области пожаротушения, проведение работ по тушению пожаров и ликвидации последствий ЧС;   - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач;   - объективность оценки результатов работ, выполненных членами команды, включая самоанализ.  
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач     - результативность отбора и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;   - обоснованность выбора метода поиска информации, скорость и логичность ее систематизации при выполнении заданий;  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности   - эффективность использования информационных технологий в ходе выполнения внеаудиторной самостоятельной работы, на практике;   - использование информационно-коммуникационных технологии при решении профессиональных задач;   - применение современной специальной техники, пожарно- спасательного вооружения и оборудования, эксплуатация транспортных средств и средств связи, электронно-вычислительной техники;   - проявление профессионального самосознания, чувства ответственности за свои действия, стремления к постоянному совершенствованию своего профессионального мастерства с учетом специфики оперативно-служебной деятельности новых технологий в области пожаротушения;  
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.   - четкое выполнение обязанностей при работе в команде и / или выполнении задания в группе; - соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде;   - конструктивность общения в ходе обучения и прохождения практики, способность при необходимости избегать конфликтов или разрешать их, психологическая устойчивость в условиях имитации чрезвычайных ситуаций;   - проявление взаимовыручки при тушении пожаров и выполнении АСР;   - проявление высокой психологической устойчивости личности сотрудников и работников, развитие у них наблюдательности, бдительности, памяти, общего и тактического мышления и других профессионально важных качеств личного состава Государственной противопожарной службы;  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; -активность посещения учебных занятий, производственной практики;   -полнота и качество подготовки отчета по производственной практике; -активность обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам;   -активность участия в профессиональных конкурсах, семинарах и других мероприятиях на различном уровне;  
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)   -соблюдение установленного федеральным законодательством порядка постановки на воинский учет;   -активность участия в военно-патриотических мероприятиях колледжа на различном уровне;   - решение ситуативных задач, связанных с использованием профессиональных компетенций;   - участие в военно-спортивных объединениях; - участие в соревнованиях по военно-прикладным видам спорта; - участие в военных сборах;  
Дата ___.___.20___ Подписи членов экзаменационной комиссии  

 


[1] Рекомендуется согласовать комплект контрольно-оценочных средств с представителями профессионального сообщества (работников и или специалистов по профилю получаемого образования, руководителей организаций отрасли, профессиональных экспертов и др.) и приложить документы, подтверждающие факт согласования

[2]
_ Задания для проверки умений и знаний нумеруются следующим образом: Задание УЗ1, УЗ2, УЗn...

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.