Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Финишная прямая, рендер






Нажмите F12. (Пользователи Маков, будьте осторожны - F12 скорее всего привязана к одной из функций системы OS X, Dashboard или Exposé. Откройте настройки сцены, F10, и нажмите большую прямоугольную кнопку Render. Затем поменяте ваш хоткей Exposé в панели управления Маком, потому что будете постоянно использовать F12 в Blender.)

Рисунок 2.18: Рендер сцены по умолчанию.

Куб, стоящий в сцене по умолчанию, рендерится в перспективе камерой и освещается одной лампой. Ура! Теперь, создав этот прекрасный шедевр 3D-графики, нажмите Esc, чтобы покинуть окно рендера и вернуться к работе в Blender.

Итак, теперь вы знаете основы интерфейса Blender. Он ведь оказался не таким ужасным, правда?

На самом деле, нужно выучить ещё очень много, но этот урок примечателен тем, что закладывает фундамент ваших знаний. Если вы открыли эту книгу для изучения какой-то определённой главы, то теперь вы вооружены достаточными знаниями для того, чтобы перейти к ней. Конечно, всё же предлагается прочесть всю книгу. Вы прошли сложную часть, которая только объясняет основные принципы интерфейса Blender.

Остальное будет легче.

Обещаем:)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.