Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание ключей анимации






Ключи в Blender устанавливаются нажатием клавиши I. При нажатии клавиши I в позиции курсора вы увидите всплывающее меню Insert Key.

Если при нажатии клавиши I указатель мыши находится в окне 3D-вида, то ключ будет установлен для активного объекта.

Figure 3: Меню Insert Key для активного объекта.

Базовый процесс анимационный в Blender достаточно прост:

  1. Используйте инструменты времени, чтобы найти кадр, где вы хотите записать параметр анимации;
  2. Настройте ваш объект, каким вы хотите его видеть в данный момент (местоположение, цвет, формы, и т.д.);
  3. Используйте клавишу I для доступа в меню Insert Key и выберите подходящий ключ.

Все объекты могут иметь ключи вращения (Rotation), положения (Location) и масштабирования (Scale). Меню Insert Key предоставляет несколько вариантов на выбор. В этом меню Loc предназначен для анимации изменения положения (Location), Rot — для вращения. Таким образом, LocRot создает ключ одновременного перемещения и вращения, а ключ LocRotScale — одновременно перемещает, вращает и масштабирует объект. Если вы хотите изменить лишь положение объекта, примените ключ Loc, а если вы хотите изменить положение объекта, одновременно повернув его, используйте ключ LocRot.

Figure 4.1: Клавиша I вызывает меню Insert Key для окна, с которым Вы работаете.

Figure 4.2: Нажатие клавиши I вызывает меню Insert Key для того окна, с которым вы работаете.

Использование ключа Layer в меню Insert Key устанавливает значения слоя для объекта. Вы сможете делать объект в сцене видимым или невидимым в данный момент времени. К значениям остальных пунктов меню Insert Key мы вернемся позднее.

Совет: Нажатие клавиши I вызывает меню Insert Key, которое позволяет сохранить параметры анимации. Вставив ключ для объекта, вы можете его анимировать в течении всего времени, предназначенного для анимации. Выбираете кадр, выбираете объект, устанавливаете ключ. В Blender можно анимировать не только простые объектные трансформации, но и многие другие параметры. Вы можете просмотреть документацию, чтобы найти краткий список этих параметров, но лучший способ — это нажать клавишу I, вызвав меню Insert Key и выбрать интересующий пункт.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.