Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ipo и Ipo Curves






Верхняя правая часть окна Animation используется для IPO. Многих новичков и пользователей, перешедших в Blender с других программ смущает термин IPO. Но на самом деле все просто — при создании анимации мы должны " интерполировать" (усреднить) значения между ключами, поэтому IPO — всего лишь аббревиатура слова InterPOlation, а окно IPO — это окно, где мы наглядно можем увидеть эту интерполяцию.

Figure 5: Окно IPO.

Один раз создав ключ для объекта, вы увидите его на кривых в окне IPO. Каждое значение отображается на собственной кривой и на рисунке вы можете это увидеть. LocX, LocY и LocZ — это отображение положения объекта на осях X, Y и Z. Окно IPO отображает кривые для объекта, активного в 3D-окне. Для других объектов вы сможете увидеть IPO -кривые, выбрав их в 3D-окне.

Вы можете просматривать ход своей анимации, перемещая при нажатой ЛКМ вертикальную зелёную линию в окне IPO, которая соответствует выбранному кадру. На ней вы можете видеть фактические значения ключей. Горизонтальная линия — фактически отображает timeline.

 

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.