Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение эксплуатационных расходов






Эксплуатационные расходы для каждого варианта трассы могут быть определены по формуле:

С = Сдвпу , где

Сдв - эксплуатационные расходы по передвижению поездов

Спу - эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств

Определение числа грузовых поездов в направлении туда:

Определение числа грузовых поездов в направлении обратно

ГО и ГТ – потребная провозная способность соответственно «обратно» и «туда»

- коэффициент от перехода массы брутто к массе нетто η = 0, 67

– средняя масса состава

- коэффициент перехода от максимальной к средней массе α = 0, 8

 

Гт= 15, 3 млн*т/год; Го=0, 8*15, 3=12, 24

Определение числа приведенных поездов по направлениям

;

;

где nпс - число пар пассажирских поездов в сутки (принимается по заданию равным 2):

Q - масса пассажирского поезда; принимается равной 1000т.

 

Определение расходов Сдв по движению одного поезда по направлениям

где С=1, 7 руб.,

А=0, 28 руб.,

Б=0, 35 руб.,

В=0, 89 руб.

Н – алгебраическая разность отметок конечной и начальной точек трассы, м;

Σ α – сумма углов поворота всех кривых, град;

Нс – арифметическая сумма высот тормозных участков спусков, м, имеющих крутизну больше предельно безвредного уклона i = 3‰;

Σ α с-сумма углов поворота кривых в пределах тормозных спусков;

Lс – сумма длин тормозных спусков, км.

 

Для первого варианта трассы:

Сдвтуда =

 

Сдвобр=

 

Для второго варианта трассы:

Сдвтуда =

 

Сдвобр=

Определение годовых эксплуатационных расходов по передвижению поездов

= – для первого варианта

= – для второго варианта

*60 = 55071, 6 * 60 = 55153, 2

Расходы по содержанию постоянных устройств определяются по формуле:

Спу=0, 02*К, где

К – общая строительная стоимость, тыс.руб.,

0, 02 – средняя процентная ставка амортизационных расходов.

- для первого варианта

- для второго варианта трассы

Общие эксплуатационные расходы для каждого варианта трассы, тыс. руб, определяются по формуле:

С=Сдв+Спу

- для первого варианта трассы

- для второго варианта трассы.

 

Технико-экономическое сравнение вариантов проектных решений

Сравнение двух вариантов железной дороги по денежным показателям может быть выполнено одним из двух равнозначных методов:

По сроку окупаемости и по приведенным расходам.

По приведенным расходам сравнение вариантов выполняют в следующем порядке:

Определяют строительные стоимости К1 и К2, и эксплуатационные расходы С1 и С2 вариантов.

К1 = тыс. руб.

С1 = тыс. руб.

К2 = тыс. руб.

С2 = тыс. руб.

К1> K2, C1> C2

 

Предпочтительным является вариант с меньшей строительной стоимостью и эксплуатационными расходами, то есть второй вариант.

 

 

 

Список литературы

1.Комплексный проект железной дороги. Проектирование участка новой железнодорожной линии: Учебное пособие./Е.С.Свинцов, Н.С.Бушуев, П.В.Бобарыкин, А.Н.Поберезкий. - СПб: ПГУПС.2000. 65 с.

2Технико-экономическое сравнение вариантов трассы при проектировании новых железных дорог. / В. М. Петров, Н. С. Бушуев. -Л.: ЛИИЖТ, 1987. 59 с.

З.Особенности трассирования железных дорог по крупномасштабным планам в горизонталях: Методические указания для курсового и реального дипломного проектирования./Н.С.Бушуев, Л.И.Коренев, В.И.Зиброва. -Л.: ЛИИЖТ, 1988. 30с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.