Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономические положения области.






В структуре валового регионального продукта сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство составляет 8, 7%, добыча полезных ископаемых — 5, 1%, обрабатывающие производства — 3, 8%, производство и распределение электроэнергии, газа и воды — 9, 4%, строительство — 8, 8%, оптовая и розничная торговля — 15, 9%, транспорт и связь — 26, 4%, прочие — 21, 9%.

В настоящее время область специализируется на выработке электроэнергии, добыче бурого угля, золота, заготовке деловой древесины и лесопродукции из нее, производстве продукции машиностроения и металлообработки. Производимая продукция в основном реализуется на отечественном рынке, лесопродукция экспортируется в Японию, КНДР и КНР.

Объем отгруженной продукции по виду экономической деятельности «добыча полезных ископаемых» составил 8729, 3 млн. рублей.

Основным источником инвестиций являются привлеченные средства (64, 9%). Из собственных средств предприятий в экономику области поступило 35, 1%.

Положительным моментом в 2006 году стало увеличение объемов иностранных инвестиций по сравнению с предыдущим годом. Их объем составил 112 млн. долларов США, что на 15, 4% больше уровня 2005 года. Иностранные вложения направлялись в организации, отнесенные к следующим видам деятельности: добыча полезных ископаемых – 96, 6% от общего объема иностранных инвестиций, обрабатывающие производства – 0, 2%, сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство – 1, 8%, строительство – 1, 1%.

 

Основные технические параметры

Основные технические параметры проектируемой железнодорожной линии, принятые согласно заданию на курсовую работу.

№ п/п Наименование параметра Единица измерения Значение
  Категория железной дороги - II
  Объем грузовых перевозок на 10-й год эксплуатации млн. т в год 15, 3
  Пассажирское движение на 10-й год эксплуатации пар поездов в сутки  
  Сборные поезда на 10-й год эксплуатации пар поездов в сутки  
  Вид тяги - Тепловозная
  Тип локомотива - 2ТЭ10Л
  Руководящий уклон  
  Полезная длина приемоотправочных путей м  

 

Трассирование железнодорожной линии

Разработка вариантов магистральных ходов

 

Трасса – пространственная ось ж.д. в уровне бровки земляного полотна.

Трассирование – поиск рационального положения плана и продольного профиля трассы.

Вольный ход – движение поезда на участке с легкими топографическими условиями, где средний естественный уклон местности по направлению трассирования меньше руководящего.

Напряжённый ход – движение поезда на участке со сложными топографическими условиями, где уклон местности больше руководящего.

Определим расчётное значение расстояния между горизонталями, которое соответствует заданной величине уклона:

 

d=m*h*105 /(ip-icpэ(к)),

 

m – масштаб карты в горизонталях,

h - сечение горизонталей,

ip- руководящий уклон,

iipэ(к) - среднее значение уклона, эквивалентного дополнительному сопротивлению от кривых icpэ(к) = 0, 5%

d = 1/50000*10*105 /(12 – 0, 5) = 1, 7см.

Опорные пункты - места обязательного захода трассы (населённые пункты).

Фиксированные точки - наиболее благоприятные точки для проложения трассы.

Линия нулевых работ – направление на карте, вдоль которого уклон поверхности земли равен руководящему уклону.

Магистральный ход – линия, включающая в себя площадки раздельных пунктов, а также следующие друг за другом участки вольных и напряжённых ходов.

 

Проектирование плана ж. д. линии

Планом железнодорожной линии является проекция трассы на горизонтальную плоскость.

Составляющими плана линии могут быть прямые участки пути, круговые и переходные кривые. Прямые вставки между начальными точками переходных кривых не должны быть менее 150 м.

При отсутствии переходных кривых прямые вставки можно проектировать только в случае если не устаивается возвышение наружного рельса.

 

 

Расчетная схема круговых кривых.

ВУ – пикетажное значение вершины угла.

НК - пикетажное значение начала круговой кривой.

КК – пикетажное значение конца круговой кривой.

L – расстояние в пикетах от точки привязки до вершины угла.

Тангенс Т, м, и длина проектируемой кривой К, м, определяется по формулам

R – радиус кривой, м.

α – угол поворота по ходу трассы, град.

Для 1 варианта:

После расчета каждой кривой место положения её начала и конца переносится на план трассы.

Положение очередного километра или вершины следующей кривой находят с учетом координаты конца предыдущей кривой.

Результаты расчета плана линии:

№ п/п Местоположение кривых R, М α, град Т, м К, м Длина прямых уч-ов, м  
ВУ Начало конец  
                   
1 вариант  
  27+00, 00 21+64, 10 32+11, 30     535, 9 1047, 2 2164, 1  
3291, 25  
  74+00, 00 65+02, 55 81+67, 59     897, 45 1665, 04  
2891, 45  
  117+50, 00 110+59, 04 123+78, 51     690, 96 1319, 47  
1170, 08  
  143+50, 00 135+48, 59 150+56, 55     801, 41 1507, 96  
8459, 84  
  238+50, 00 235+16, 39 241+76, 12     333, 61 659, 73  
784, 53  
  258+00, 00 249+60, 65 265+31, 45     839, 35 1570, 8 468, 55  

 

∑ K=7770, 2 ∑ L=19229, 8

∑ = 27000

 

№ п/п Местоположение кривых R, М α, град Т, м К, м Длина прямых уч-ов, м  
ВУ Начало конец  
                   
2 вариант  
  27+00, 00 21+90, 34 30+97, 91     509, 66 907, 57 2190, 34  
668, 8  
  40+50, 00 37+66, 71 43+11, 25     283, 29 544, 54  
1536, 48  
  64+50, 00 58+47, 73 70+10, 12     602, 27 1162, 39  
7320, 87  
  146+00, 00 143+30, 99 148+65, 06     269, 01 534, 07  
763, 7  
  161+00, 00 156+28, 76 164+80, 48     471, 24 851, 72  
7135, 91  
  239+50, 00 236+16, 39 242+76, 12     333, 61 659, 73  
834, 53  
  259+50, 00 251+10, 65 266+81, 45     839, 35 1570, 80  
318, 55  

∑ K=6230, 82 ∑ L=20769, 18 ∑ =27000






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.