Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 1. Абдуллаева, З. Купание красного коня [«Куклы» Такеси Китано] // Искусство кино, – 2003






1. Абдуллаева, З. Купание красного коня [«Куклы» Такеси Китано] // Искусство кино, – 2003. – № 2. – С. 41–50.

2. Анашкин, С. Актуальная архаика: Пак Чхан Ук: трилогия мести // Искусство кино. – 2007. – № 3. – С. 70–77.

3. Анашкин, С. Наитие и расчет: вокруг «Любовного настроения» Вонг Карвая // Искусство кино. – 2001. – № 6. – С. 66–73.

4. Березовчук, Л. «Пианистка»: приговор романтизму // Человек общество культура в авторском кинематографе Михаэля Ханеке / Киноведческие записки. 2006. – № 79. – С. 267–322.

5. Брагинский, А. Примирение: французское кино на современном этапе // Кино в мире и мир в кино: сб. ст. / отв. ред. Л. Будяк. – Москва: Материк, 2003. – С. 164–181.

6. Дозор как симптом: культурологический сб. / под ред. Б. Куприянова и М. Суркова. – М.: Фаланстер, 2006. – 416 с.: ил.

7. Долин, А. Бесплодные усилия любви [французское кино на рубеже веков] // Искусство кино. – 2001. – № 3. – С. 76–79.

8. Долин, А. Кукольный дом Такеси Китано // Искусство кино. – 2003. – №2. – С. 85–91.

9. Долин, А. Культ-просвет [«Внутренняя империя» Дэвида Линча] // Искусство кино. – 2007. – № 5. – С. 29–34.

10. Долин, А. Такеси Китано: детские годы / Антон Долин. – Москва: Новое лит. обозрение, 2006. – 216 с.: ил. – (Кинотексты).

11. Долин, А. Уловка XXI: очерки кино нового века / Антон Долин. – Москва: Ad Marginem, 2006. – 216 с.: ил. – (Кинотексты).

12. Жабский, М. И. Кинематография. Вызов глобализации // Эволюция культурной деятельности в новом столетии: социально-экономические аспекты культурной политики. В 3 т. Т. 2: Культура в глобальном мире / ред.-сост. Б. Ю. Сорочкин; отв. ред. Т. И. Лаптева, А. И. Обидин. – Санкт-Петербург: Алетейя, 2005. – С. 50–137.

13. Звегинцева, И. Индийское кино в контексте культуры XXI века // Кино в мире и мир в кино: сб. ст. / под ред. Л. Будяк. – Москва: Материк, 2003. – С. 197–204.

14. История зарубежного кино: учеб. / отв. ред. В. А. Утилов. – Москва: Прогресс-Традиция, 2005. – 568 с. – (Academia XXI).

15. «Матрица» как философия: эссе / пер. с англ. О. Турухиной. – Екатеринбург: У–Фактория, 2005. – 384 с. – (Масскульт).

16. Плахов, А. Режиссеры настлоящего в 2 т. Т.1. Визионеры и мегаломаны. Т.2. Радикалы и максималисты / А. Плахов. – Санкт-Петербург: Амфора, 2008.

17. Плахов, А. Режиссеры будущего. Индивидуалисты и универсалы / А. Плахов. – Санкт-Петербург: Амфора; Сеанс, 2009. – 320 с.

18. Плахов, А. Ким Ки-дук // Всего 33. Звезды крупным планом / А. Плахов. – Винница: Глобус-Пресс, 2002. – С. 413–428.

19. Плахов, А. Святые грешницы с Востока [«Самаритянка» Ким Ки Дука] // Искусство кино. – 2004. – № 4. – С. 33–35.

20. Плахов, А. Такеши Китано: фейерверк // Всего 33. Звезды крупным планом / А. Плахов. – Винница: Глобус-Пресс, 2002. – С. 87–98.

21. Плахов, А. Франсуа Озон: глоток озона // Всего 33. Звезды крупным планом / А. Плахов. – Винница: Глобус-Пресс, 2002. – С. 389–400.

22. Смирнова, В. Гаспар Ноэ: исповедь культурного варвара // Искусство кино. – 2003. – № 7. – С. 67–73.

23. Смирнова, В. Между речью и непристойностью [Катрин Брейя] // Искусство кино. – 2004. – № 6. – С. 91–97.

24. Хренов, Н. А. Функционирование кинематографической картины мира в ситуации глобализации: социально-психологический аспект // Социальная психология искусства: переходная эпоха / Н. А. Хренов. – Москва: Альфа-М, 2005. – С. 548–622.

25. Яременко, Е. Г. Цифровые технологии и виртуальные миры: человек на пороге нового искусства // Вестник ВГИК. – 2010. – № 3–№ 4; № 5.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.