Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отличия






традиционного КТД от личностно-ориентированного КТД:

Этап в организации Традиционное КТД Личн.-ориентированн. КТД
Коллективное целеполагание Социальные осно- вания выбора дела Дело как потенциал личностного развития
Коллективное планирование Акцент на группо- вой работе, группо- вом вкладе. Акценты на индивиду- альные вклады, на ав- торство идей.
Коллективная подготовка Акцент на дружной групповой работе Акценты на доброволь- ность принятия ролей, поручений, и их индиви- дуализированность
Проведение КТД Участие групп, команд; общее действо; участие как реализация общего плана Возможности для лич- ного, негруппового участия; структура дела- с учётом самоопределе- ния ребят в отношении ролей, поручений
Коллективный анализ Основные вопросы -критерии: Как мы организовали дело; Как мы проявили свою коллект-ость; Каков вклад каж- дого в общее дело? Вопросы-критерии, ак- центирующие значи- мость дела для понима- ния себя как индивиду- альности: Что Я узнал; Понял; Научился; Открыл для себя?  

 

 

Современные требования личностно-ориентировонного подхода к организации воспитательной деятельности привели к различению традиционных КТД и личностно-ориентированных КТД.

Отличия

традиционного КТД от личностно-ориентированного КТД:

Этап в организации Традиционное КТД Личн.-ориентированн. КТД
Коллективное целеполагание Социальные осно- вания выбора дела Дело как потенциал личностного развития
Коллективное планирование Акцент на группо- вой работе, группо- вом вкладе. Акценты на индивиду- альные вклады, на ав- торство идей.
Коллективная подготовка Акцент на дружной групповой работе Акценты на доброволь- ность принятия ролей, поручений, и их индиви- дуализированность
Проведение КТД Участие групп, команд; общее действо; участие как реализация общего плана Возможности для лич- ного, негруппового участия; структура дела- с учётом самоопределе- ния ребят в отношении ролей, поручений.
Коллективный анализ Основные вопросы -критерии: Как мы организовали дело; Как мы проявили свою коллект-ость; Каков вклад каж- дого в общее дело? Вопросы-критерии, ак- центирующие значи- мость дела для понима- ния себя как индивиду- альности: Что Я узнал; Понял; Научился; Открыл для себя?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.