Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постановка задачи. § 2. Создание учебной информационной базы






НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

В ПП «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ»

 

§ 1. Постановка задачи………………………………………………………………………

§ 2. Создание учебной информационной базы……………………………………………

§ 3. Подготовка информационной базы к работе…………………………………………

1. Общие настройки ПП «1С: УПП 8» и первоначальное заполнение справочников

1.1. Удаление встроенного плана счетов бюджетирования

1.2. Создание пользователя «Финансовый директор»

1.3. Ввод сведений об организации ООО «Прометей»

1.4. Настройка параметров учета

1.5. Ввод сведений о контрагентах

1.6. Ввод сведений о номенклатуре товаров, работ, услуг

2. Настройки подсистемы «Бюджетирование» ПП «1С: УПП 8» и первоначальное заполнение справочников подсистемы

2.1. Создание плана счетов бюджетирования

2.2. Создание сценариев

2.3. Настройка статей оборотов по бюджетам

2.4. Настройка временных параметров: «Профили изменения планов по периодам»

2.5. Настройка источников данных для расчетов бюджетирования

2.6. Установка зависимостей оборотов по статьям

2.7. Формирование структуры бюджетов

2.7.1. Бюджет движения денежных средств

2.7.2. Бюджет доходов и расходов

2.7.3. Инвестиционный бюджет

§ 4. Ввод бюджетных данных

1. Ввод бюджетных данных с помощью документа «Бюджетная операция»

2. Ввод бюджетных данных с помощью документа «Расчет по модели бюджетирования»

2.1. Формирование планов продаж

2.2. Формирование планов закупок

2.3. Документ «Расчет по модели бюджетирования»

§ 5. Формирование отчетов по бюджету

1. Бюджет движения денежных средств

2. Бюджет доходов и расходов

3. Инвестиционный бюджет

4. Обработка «Регламентный пересчет по моделям бюджетирования»

Постановка задачи

Организация ООО «Прометей» создана 01.12.2007 года. Основным видом деятельности организации является торговля свитерами.

Исходные условия задачи:

1. Цена реализации свитера составляет 625 рублей за штуку.

2. Предполагаемый объем продаж:

· Январь 2008 – 400 шт.; февраль 2008 – 500 шт.; март 2008 – 600 шт.

3. 60% реализации осуществляется в кредит с оплатой в следующем месяце.

4. Закупочная цена свитеров составляет 375 рублей; оплата закупок производится в следующем месяце.

5. Предполагаемый объем закупок:

· Январь 2008 – 1000 шт.; февраль 2008 – 1000 шт.; март 2008 – 1000 шт.

6. Финансирование деятельности предполагается за счет внесения в январе 2008 года начального капитала в виде денежных средств в сумме 125000 рублей.

7. Операционные затраты (аренда помещения) за месяц составляют 50000 рублей. 50% этой суммы оплачиваются в текущем месяце, 50% – в следующем месяце.

8. В начале января 2008 года ООО «Прометей» получает в банке кредит 450000 рублей на покупку постоянных активов стоимостью 450000 рублей.

9. Полезный срок службы приобретаемых постоянных активов составляет 3 года, расчет амортизации осуществляется линейным способом. Предполагается, что за три года постоянные активы будут израсходованы полностью.

10. Банковский кредит получен на три года, под 12 % годовых, с ежемесячной выплатой процентов (простые проценты). Проценты начинают выплачивать в январе 2008 года.

Учебная задача:

В системе «1С: УПП 8» сформировать следующие бюджеты:

· Бюджет движения денежных средств на 1 квартал 2008 года в разбивке по месяцам.

· Бюджет доходов и расходов на 1 квартал 2008 года в разбивке по месяцам.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.